Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9699:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Рителла из москва

Больше года мы без связи

Живем в московской области. Тучково. У нас в семье очень много кто на МТС. Звонили, узнавали.Операторы ссылаются на временное ухудшение связи. Но длится это уже больше года. Интернет не работает. Звонить можно, но иногда. В этой компании мы больше 12 лет. Все оплачено. А услугами пользоваться мы не можем. Конечно надо уходить из этой компании с сохранением номера. Возмущает только хамство персонала. Звонишь, узнаешь, а из тебя делают глупого не образованного человека. Такая услуга , как перерасчет денежных средств в этой компании НЕТ. Т. Е. По договору вы давайте деньги , а за связь мы ответственности не несем. Хотелось бы , что бы разобрались.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2896 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
11 июня 2015 г., 09:06

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, подробное описание ситуации на blogs@mts.ru, указав следующую информацию для проверки:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Передадим техническим специалистам.

С уважением, Максим Л.
ОАО "МТС"