Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9258:
На компанию: альфа-банк    (это Вы?)
Germanovich из улан-удэ

Банки
18 февраля 2015 г.

Некомпетентность сотрудников

Жена оформляла кредитную карту в ОАО Альфа-Банк на товар. После нескольких своевременных платежей, решили досрочно полностью погасить кредит, о чем с просьбой обратились к консультанту, где выдавали карту (у нас в городе нет филиала). Консультант сказала, что нужно звонить по телефону горячей линии 88002000000, и через операторов узнать сумму для досрочного погашения и оформить заявку. По горячей линии нам дали сумму для полного погашения и информировали что через несколько дней (после поступления платежа) мы должны через консультанта оформить заявку на закрытие кредитной карты. Сумму эту мы перечислили сразу после этого звонка, а через несколько дней подали заявление консультанту на закрытие карты (как выяснилось позже, на это заявление банк вообще никак не отреагировал). От банка больше не поступало никаких сообщений. Прошло 7 месяцев и нам посыпались SMS-ки, о том, что мы должны заплатить просроченную задолженность. Суть содержания которых понять было невозможно. Сначала 3110 руб, затем 500 руб, затем 1200 руб. А затем ежедневные звонки по 5 раз в день. В это время жена лежала с маленьким ребенком в больнице, о чем не раз говорила операторам (постыдно и противно, они никак не реагировали). В день выписки, прямо по дороге из больницы, с ребенком, пришлось заезжать к консультанту и писать претензию. Но назавтра мы получили отрицательный ответ. Жена позвонила по горячей линии, ей сказали, что в виду того, что деньги были перечислены 16 июня 2014 г., а сняли в дату очередного погашения 4 июля, у нас образовалась задолженность 1146 руб. Но ведь оператор должен был учесть этот момент (что дата списания очередного платежа 4 июля), и мы были уверены в этом, что учел. Далее ей сказали, что банк идет навстречу, и сумму задолженности уменьшил до 484 руб. и дает три дня. Но вот почему-то назавтра звонки возобновились и сумму называли 1146 руб, о чем говорит и автоответчик на горячей линии. Вот так, некомпетентность сотрудников Альфа-Банка приводит к различным крайне неприятным ситуациям, а мы должны платить за это своими деньгами, которых и так крайне не хватает. Понятие совести у них отсутствует напрочь. При разговоре операторы пользуются только заученными фразами, не дают вставить слово, все время перебивают, хотя их жена почтительно выслушивает. По всему делаем выводы, что информацию, которую они передают ни в коем разе нельзя считать достоверной. Я сделаю все возможное, чтобы информировать и оградить людей от связи с этим банком, дабы избежать нервотрепки и головной боли.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4213 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения