Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9148:
На компанию: yota    (это Вы?)
alexkirs из москва

Yota ни на йоту не годится в приличные фирмы

26/01/2015 заключил договор 020 903 480 с Yota "интернет для планшета", аппарат - Galaxy Tab3. (заказал по телефону и получил симку с курьером).
Курьер, неслышащий и очень плохо говорящий инвалид, отдал симку и знаками показал, что все указано на сайте.

В тот же день я попытался зарегистрироваться в кабинете, неудача. Кстати, до сих пор этого сделать не смог. Написал в поддержку - никакой реакции.

27/01/2015 без изменений, планшет видит симку, и ничего.

28/01/2015 появился экран для оплаты. Оплатил. Через час с четвертью заработало.

Полчаса интернет работал. Скорость - 0,61 Mbps, вместо заявленного 1 Mbps. Вывалился. Через час - заработал на 0,7 Mbps. Разрывы в течение дня постоянны. Палочки сигнала на максимуме H+.

Обращения в поддержку ни к чему не приводят.

На сайте написано, что тест-драйв 7 дней. Но как сообщить Йоте, что она ни на йоту не годится в приличные фирмы, неизвестно. Видимо, пропали деньги.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4891 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Rualan Читатель
1 февраля 2015 г., 01:20

Ну хоть железо у Йоты , судя по отзывам, неплохое. А сервис - дело наживное, если захотят. смогут поднять планку качества до нужного уровня. Лишь бы желание было!

Обсуждения