Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9119:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Tata_26 из шахты

Салоны связи
24 января 2015 г.

Шахты, салон связи МТС

7.12.14 в салон связи мтс по адресу гШахты,пр-кт Победа Революции 99 я обратилась за консультацией к приобретении маршрутизатора для 4g модема Мтс модель ZTE830FT(модель никто не спрашивал), мне предложили модель D-Link DIR320, так как только он выполняет функцию раздачи Wi-Fi через модемы,уточнив нужен ли им модем для проверки маршрутизатора,мне сказали что они не проверяют т.к. у них нет доступа на компьютере. Данную покупку я хотела оплатить картой,но мне посоветовали налично потому что,если товар работать на будет так деньги вернут сразу на следующий день. Довольная преобретением вернувшись домой стала по инструкции устанавливать, ничего не получалось модем не был виден маршрутизатором, зашла в интернет стала искать более подробную инструкцию,читала отзывы,и случайно наткнулась на сайт где продавался такой маршрутизатор,открыла характеристики и нашла список моделей модемов которые он поддерживает и моего модема там не оказалось(МТС,ZTE830TF). 8.12.14 я пришла в салон и объяснила что маршрутизатор не поддерживает мою модель и попросила вернуть деньги,продавец согласился,НО! зайдя в программу выяснилось что этого нельзя сделать,необходимо писать заявку о браке товара и отправке его на проверку,все написали отправили,сказали ждать 21 день мне позвонят. 15.12.14 я уехала из города по личным причинам, но 28.12.14 когда истек срок мне не позвонили,вернулась я 18.01.15, снова пришла в салон 22.01.15 мне сказали заполнить заявление на возврат денег,все сделала, заявку они отправили и сказали ждать звонка,звонка не дождалась где-то через час снова пришла, они стали смотреть ответ на заявку и разговаривали между собой,было два консультанта, о том что возврат сначала одобрили а потом отклонили так товар полность исправен, они сказали что будут разбираться и чтоб я пришла на следующий день. Прихожу 23.1.15 там уже другие продавцы, ну один открыл ответ и сказал что деньги мне не вернут с вернут товар так как он исправен, я сказала что он мне не нужен потому что он не поддерживает мою модель модема, и при покупки об этом никто не проконсультировал. Фактически этот товар не работает, и на коробке и в документах товара не было списка поддерживаемых моделей модема, продавцы тоже понятия не имеют что он поддерживает а что нет,это я узнала после покупки. Оставила им жалобу,снова сказали ждите звонка. Что делать дальше?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4571 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения