Услуги МГТС
Добрый день! Хотела пожаловаться на МГТС. Сотрудники МГТС летом ходили по домам и навязывали услуги интернета и IPTV, говоря попробуйте два месяца бесплатно, не понравится без проблем отключите.Заключили договор без ответственного за телефонный узел, так как его не было в Москве. В итоге месяц может быть и было бесплатно, но мы не пользовались услугами вообще, так как интернет медленный, а IPTV постоянно слетали настройки и мы отсоединили от телевизора. Написала письмо на электронную почту об отказе услуг, нам перезвонили и сказали, что мы должны привезти декодер самостоятельно, но не сказали, что будут начислять оплату пока не сдадим декодер в МГТС. Мы привезли декодер в МГТС, но у нас его не принимают, так как должен сдавать ответственный за телефонный узел, Человек пожилой с больными ногами, живет по другому адресу, договор с ними не заключал, в договор внесли паспортные данные со слов, подпись не его, а оплату продолжают начислять. Перерасчет сделают в том случае, если подтвердим, что данные паспорта будут не совпадать. Таким образом обогащаются зная, что подтвердить подлинность подписи проблематично.
абонент телефонного узла 8-495-711-71-39
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.