Жалоба на ИНКОРМЕДА и МТС
Блуждая по просторам Интернета, не редко самопроизвольно открываются различные сайты порнографического содержания, после их закрытия всплывают еще какие-нибудь подобные сайты.
Так вот проблема не в этом. Жалоба к Инкор Медиа.
В один прекрасный день включаю компьютер, появляется белое постоянно мигающее окно (без возможности его закрыть, свернуть или переместить) с примерно следующим текстом:
Вы получали 6-ти часовой доступ на эротические ресурсы и дали согласие на оплату месячного доступа к данным ресурсам. Для оплаты отправте SMS на 9690 с текстом 591823102 и получите код, и соответственно поле для ввода кода и кнопочка ОК. О стоимости СМС в этом окне ни слова, равно как и о техподдержке или хотя бы о самом ресурсе, на доступ к которому якобы я дал согласие. И внизу надпись красным цветом, примерно такая: отказ от оплаты ресурса может нанести вред вашему компьютеру. Помучившись, пытаясь как-нибудь избавиться от этого окна, я всё-таки отправил СМС с текстом на 9690. Тут же проверил баланс - без изменений. В ответ приходит СМС: " Для получения кода повторите отправку смс на номер 9690 с текстом 591823102 " . Отправляю. Проверяю баланс - без изменений. Получаю очередную СМС: Ваш код: 4116162110. Ввожу в этом мигающем белом окне, нажимаю ОК, и... КОД НЕВЕРНЫЙ. И в окне меняется текст СМС, который надо отправлять для получения кода на 9690. Слава Богу не стал отправлять еще СМС-ки. проверил баланс, было 51р, стало 1р. ПРОВЕРЯЮ УТРОМ МИНУС 557,98 р. Прошу разобраться и вернуть деньги, так как, я в здравом уме и памяти, и не помню, чтоб давал согласие на какой-то "эротический ресурс", о котором нет никакой информации. Из-за этого мигающего окна (почти во весь экран), работа на компьютере не возможна, придется переустанавливать систему.
Жалоба на МТС:
Как МТС мог позволить отправить мне 2 СМС стоимостью по 300р каждая, при балансе в 50р. Никаких услуг Кредит или подобных не подключено. Система расчетов на моем тарифе ПРЕДОПЛАТНАЯ, которая впринципе не позволяет уходить в минус, тем более отправляя СМС.
Спасибо за внимание!
Официальный ответ компании инкормедиа:
В нашей компании действует служба по работе с претензиями абонентов, которая в оперативном режиме помогает абонентам решить возникшие проблемы. При получении жалобы мы связываемся с партнерами и делаем все возможное для корректного предоставления сервиса. Если же выявляется незаконное снятие средств со счета абонента или указание недостоверной информации на ресурсе, использующем короткие номера, то абоненту возвращаются деньги.
Связаться с операторами службы поддержки можно по телефону +7 (495) 789-85-38 или по электронной почте: helpdesk@incoremedia.ru
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.