Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8526:
На компанию: аэрофлот    (это Вы?)
Энжи из сочи

Транспорт
8 октября 2014 г.

Регистрация опаздавших пассажиров

7 октября моя дочь Маркина Мария должно была лететь рейсом SU 1126 Москва- Сочи ,в рейсе ей было отказано по причине опоздания на 1 мин. до окончания регистрации на рейс, но регистрация у нее была за сутки до вылета, Опоздавшим пассажир считается, если он не успел зарегистрироваться на рейс.

Поэтому, если время регистрации заканчивается, но самолет еще не взлетел, следует пройти к специальным стойкам для опаздывающих пассажиров. Услуга может быть оказана при обращении пассажира на эту стойку не позднее, чем за 30 минут до вылета международного рейса и не позднее, чем за 25 минут до вылета внутреннего рейса, стойки для опоздавших пассажиров в аэропорту шереметьево - терминал D нет, В Шереметьево стоек регистрации опоздавших пассажиров нет, зато после окончание регистрации на рейс в течение 5-10 минут можно пройти регистрацию по согласованию с представителем авиакомпании .

Представителя аэрофлота решить эту проблему не оказалось. "Если к тому моменту, как вы добрались до аэропорта, самолёт ещё не поднялся в воздух и до вылета осталось более 25 минут — у вас есть еще шансы попасть на свой рейс. Для этого в большинстве аэропортов существуют специальные стойки регистрации опоздавших пассажиров. Но процедура эта платная и за свою нерасторопность придётся поплатиться суммой в эквиваленте до двух тысяч рублей" , никто ей не предложил и не подсказал что делать в этой ситуации. Хотя до вылета было 40 минут. Неужели нельзя была решить эту ситуацию и расценить как форс-мажорные обстоятельства, или только у аэрофлота бывает форс -мажор, а пассажир не имеет никаких прав. Никто ей не предложил подобрать билет по выгодному тарифу на ближайшие рейсы, не предложили сдать билет только хамили и грубили, хотя согласно статье № 108 Воздушного кодекса РФ: «пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее, чем за 24 часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку».

У нее был и обратный билет, который автоматически был аннулирован , почему ей не сказали об этих правилах в течении 40 минут пока самолет не взлетел, где был начальник смены, почему ей не поставили отметку на билете что она была в аэропорту и опоздала на 1 минуту? P.S В течении года, 2 раза терялся чемодан, я не писала не претензии ни жалобы, а надо было.... Компания "Аэрофлот" своих пассажиров не уважает и не помогает им в таких сложных ситуациях. В итоге поездка не состоялась, 12000 просто подарили Аэрофлоту....
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8130 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения