Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5680:
На компанию: связной    (это Вы?)
Alexus600 из славянск-на-кубани

Салоны связи
13 августа 2013 г.

Бессрочный ремонт

1.06.2013 года я обратился в "СВЯЗНОЙ" (г. Краснодар ул. Красная 194) для проведения платного ремонта моего смартфона "Soni Xperia Z". Телефону было 20 дней со дня покупки по неосторожности был разбит экран. В "Связном" потребовали оплатить 650 рублей за проведение диагностики и приняли аппарат на ремонт. Спустя 5 дней пришло СМС для согласования стоимости ремонта (13750 р.) - я согласился (я покупал этот смартфон за 39990 р.). Прошло 74 дня, а мне до сих пор не вернули мой смартфон.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4330 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
16 августа 2013 г., 11:01

Уточните, пожалуйста, личный код авторизации, который указан в заявлении на ремонт.

Alexus600 Читатель
16 августа 2013 г., 11:44

Код авторизации - 008466246

svyaznoy_ru Представитель компании
16 августа 2013 г., 17:33

Алексей Юрьевич, сожалению, одна из необходимых запасных частей для замены дисплея еще не поступила, в связи с этим сообщить сроки окончания ремонтных работ невозможно.
Уверяем, что как только деталь поступит, ремонт будет произведен.
Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000.
Также мы можем вернуть Ваш аппарат в исходном состоянии в магазин по месту сдачи.

Обсуждения