Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8878:
На компанию: связной    (это Вы?)
uhgeorge из ухта

Салоны связи
8 декабря 2014 г.

Беспредел Связного

07.12.14 я возвращал товар, купленный 06.12.14 в магазине "связной" г.Ухта, пр-т Ленина, 47. Товар у меня отказались принять сославшись на то, что отсутствовал руководитель. Я написал претензию с просьбой произвести возврат. Менеджеры после звонка по телефону решили мне вернуть деньги. Но после завершения операции возврата денег на карту мне отказали в предоставлении чека о возврате денежных средств. После многочисленных моих трбований выдать мне чек менеджеры вообще стали тупо уходить от ответа. Я попросил книгу отзывов и стал писать жалобу на работников салона. Кто-то из менеджеров вызвал охрану, мне честно говоря не понятно с какой целью. В присутствии охранников я попросил зарегистрировать жалобу, на что получил отказ. Данное поведение работников салона считаю недопустимым. Деньги на данный момент мне не поступали, никакого документа о возврате товара у меня нет. Попахивает мошенничеством. Имею видеозапись с данным фактом поведения работников магазина "связной".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4437 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
10 декабря 2014 г., 21:59

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение четырех рабочих дней мы сделаем все для решения Вашего вопроса. Номер Вашего обращения У00026089. Код подтверждения JG89KS.

svyaznoy_ru Представитель компании
12 декабря 2014 г., 12:30

Согласны с Вами, произошедшее нельзя назвать нормой, и мы огорчены случившимся. С персоналом был тщательно разобран Ваш отзыв. По данному поводу проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение. Просим повторно обратиться в магазин по месту покупки (режим работы: Пн-Вс (09:00-21:00)), сотрудники предоставят Вам чек. Дополнительно сообщаем, что комментарий на Ваш отзыв в книге жалоб и предложений размещен. Доверие каждого из клиентов для нас очень важно, поэтому мы надеемся, что Вы примете наши извинения и будете и дальше сотрудничать с нами.

Обсуждения