Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Являюсь постоянным клиентом мобильного оператора связи МТС с 2005 года. На телефоне действует услуга "На полном доверии", когда я могу уходить в минус на своём счету. И этот лимит у меня больше 2000 рублей.
В сентябре-месяце оформляла авиабилеты для поездки на учёбу через интернет, пришлось перебрать множество сайтов по выбору дешёвого варианта (перелёт с пересадкой), оплаты билетов через специальные интеренет-системы для оплаты этих билетов. Естественно где-то мне пришлось вводить свой номер телефона.
Вернулась с учёбы 20 октября 2011 (3 недели). Номер во время учёбы не использовала, более того, он был не доступен. Вернулась, ничего не заподозрила, т.к. номер не был блокирован, я ещё какое-то время пользовалась телефоном, пока однажды после даты ежемесячного пополнения баланса, не проверила его и не ахнула от увиденной суммы долга!
Далее я заказала детализацию расходов. Выяснила, что ежедневно с моего счёта списывалась сумма 28,41 на какой-то загадочный номер 771054 в качестве платы за смс. Списание происходило 45 раз в период с 8 сентября 2011 года по 28 октября 2011 года!
На следующее утро я связалась со своим оператором связи, который предложил мне отключить подписку на услуги Первого альтернативного контент-провайдера. На которую я якобы была подписана. Ничем другим они, по их словам, помочь мне не могут, т.к. являются посредниками в предоставлении услуг связи, а украденные деньги мне надо стребовать именно с контент-провайдера - поставщика услуг.
Дальше я связалась с последним, но там разговор был короткий и довольно грубый в русле "сам дурак". Сама подключала подписку, какой с нас спрос? На мою просьбу доказать мне, что я являюсь абонентом подписки, последовали невразумительные доводы, а попросту уход от ответа.
Расстроилась, решила дальше оформить жалобу в Службу поддержки абонентов Компании А1: Контнент-Провайдер Первый Альтернативный на странице http://a1help.ru/form.php/price. Где прописано, что ответ обязательно последует на электронный адрес в течение 3 рабочих дней. Но ответа я так и не дождалась.
Считаю, что Компания А1: Контнент-Провайдер Первый Альтернативный должны вернуть мне деньги немедленно и безоговорочно, поскольку никакие услуги, никакая информация по подписке мне не рассылалась от них! Ни по электронной почте, ни на мобильный телефон. И за что снимали деньги с моего счёта ежедневно в течение 45 дней я ума не приложу!
Если моё обращение не возымеет действия, я намерена обратиться с исковым заявлением в Суд и заявлением в Прокуратуру РФ!
Я одинокая мама, малышу 1 год, живём на детское пособие 13 тысяч.
За каждое слово в своей жалобе ручаюсь и могу подтвердить документально.
Елена
У Вас тоже проблемы с "первый альтернативный"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »