Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2641:
На компанию: первый альтернативный    (это Вы?)
elelf77 из Тюмень

Обман (мошенничество)
14 ноября 2011 г.

Воровство денег со счёта мобильного телефона

Являюсь постоянным клиентом мобильного оператора связи МТС с 2005 года. На телефоне действует услуга "На полном доверии", когда я могу уходить в минус на своём счету. И этот лимит у меня больше 2000 рублей.

 

В сентябре-месяце оформляла авиабилеты для поездки на учёбу через интернет, пришлось перебрать множество сайтов по выбору дешёвого варианта (перелёт с пересадкой), оплаты билетов через специальные интеренет-системы для оплаты этих билетов. Естественно где-то мне пришлось вводить свой номер телефона.

 

Вернулась с учёбы 20 октября 2011 (3 недели). Номер во время учёбы не использовала, более того, он был не доступен. Вернулась, ничего не заподозрила, т.к. номер не был блокирован, я ещё какое-то время пользовалась телефоном, пока однажды после даты ежемесячного пополнения баланса, не проверила его и не ахнула от увиденной суммы долга!

 

Далее я заказала детализацию расходов. Выяснила, что ежедневно с моего счёта списывалась сумма 28,41 на какой-то загадочный номер 771054 в качестве платы за смс. Списание происходило 45 раз в период с 8 сентября 2011 года по 28 октября 2011 года!

 

На следующее утро я связалась со своим оператором связи, который предложил мне отключить подписку на услуги Первого альтернативного контент-провайдера. На которую я якобы была подписана. Ничем другим они, по их словам, помочь мне не могут, т.к. являются посредниками в предоставлении услуг связи, а украденные деньги мне надо стребовать именно с контент-провайдера - поставщика услуг.

 

Дальше я связалась с последним, но там разговор был короткий и довольно грубый в русле "сам дурак". Сама подключала подписку, какой с нас спрос? На мою просьбу доказать мне, что я являюсь абонентом подписки, последовали невразумительные доводы, а попросту уход от ответа.

 

Расстроилась, решила дальше оформить жалобу в Службу поддержки абонентов Компании А1: Контнент-Провайдер Первый Альтернативный на странице http://a1help.ru/form.php/price. Где прописано, что ответ обязательно последует на электронный адрес в течение 3 рабочих дней. Но ответа я так и не дождалась.

 

Считаю, что Компания А1: Контнент-Провайдер Первый Альтернативный должны вернуть мне деньги немедленно и безоговорочно, поскольку никакие услуги, никакая информация по подписке мне не рассылалась от них! Ни по электронной почте, ни на мобильный телефон. И за что снимали деньги с моего счёта ежедневно в течение 45 дней я ума не приложу!
Если моё обращение не возымеет действия, я намерена обратиться с исковым заявлением в Суд и заявлением в Прокуратуру РФ!

 

Я одинокая мама, малышу 1 год, живём на детское пособие 13 тысяч.

 

За каждое слово в своей жалобе ручаюсь и могу подтвердить документально.

 

Елена

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7472 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
15 ноября 2011 г., 19:03

Напишите на blogs@mts.ru - Вам помогут

elelf77 Читатель
16 ноября 2011 г., 20:12

Я попробую Максим, спасибо за информацию.

Очаровашка Гость
16 ноября 2011 г., 20:48

Не хило живут одинокие мамаши на пособие.Летают на учебу самолетами с пересадкой

elelf77 Читатель
16 ноября 2011 г., 22:14

Вы молча завидуйте!

Еагений Гость
1 января 2013 г., 06:11

С праздником всех!!! Получил неприятное "поздравление" от "любимого" оператора. Сегодня с удивлением обнаружил нехватку денег на счету мобильного интернета, еще четыре дня назад там было >1200р. Модем работает в режиме закачек, постоянно включен, деньги переводятся заранее, за неделю-две до списания, но вот перед НГ (29,30,31,01-го) почему-то в списаниях появляется WAP трафик в небольших пределах, порядка 1-2 Мб по цене 300-400р. Компьютер стационарный, конфигурация не меняется, в системе обновляется только антивирус (АВАСТ) и возможно Адобридер. Обновление Винды отключено. Вопросы: как и почему данное списание не проявляется в работе данного модема на протяжении порядка четырех месяцев? Возможен ли в принципе трафик по WAP протоколу на мобильном интеренете, без вмешательства в настройки самим потребителем, скажем так? Ну и основной вопрос: с чьей стороны мошенничество и с чьей стороны ошибки? Оператор МТС!!! В 2007 году, так же перед НГ по стране прошел "ЧЁС" со стороны МТС, да и в некоторых регионах и у других операторов, где подключали невостребованные услуги, где просто были ошибочные списания (или "ошибочные" вернее?)... Перед НГ же обычно на счетах появляются большие суммы для звонков родным и друзьям! Вся ставка на то, что абонент не будет долго разбираться, поняв безысходность затеи, при этом ему довольно компетентно объяснят что в сложившейся проблеме он виноват сам, а деньги ему не вернут по причине смотри чуть выше... И зная положение с компетентностью в ОРГАНАХ абоннент просто вздохнет и не будет дальше биться за уварованные оператором деньги. Политика любого оператора по предоставлению услуг связи: сорвать как можно больше денег с абонента, и говорить о честности в этом сулчае не приходится, деньги в 98% случаев не возвращаются!!!

Обсуждения