Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 576:
На компанию: м-видео    (это Вы?)
colav64 из Тюмень

Некачественная услуга
16 декабря 2009 г.

Халатность или надувательство?

03.12.08. мною был приобретён дом/кинотеатр "Панасоник". 25.11.2009. дом/кинотеатр вышел из строя (после 15-20 минут работы стал отключаться с погашением лампочки "стенбай"). Так как живу в другом городе, то 27.11.2009. отвёз в Тюмень, в магазин "М-видео", где отправили в сервисный центр "АС", г. Тюмень. 03.12.09. сделали, но в это время я был в отъезде, поручил получить д/к "Панасоник" другу, он и забрал. По приезду домой, 15-го декабря позвонил другу, он доставил в мой город сделанный д/к. 15-го же я и включил для просмотра д/к, но через 21 минуту, старая песня, вновь д/к отключился с погашением "стенбай" - таже причина!!! 16-го повёз (мороз -37) в Тюмень, в сервисный центр "АС", но мне в грубой форме отказали в ремонте по гарантии.

 

ПРАВОМОЧНЫ-ЛИ СОТРУДНИКИ С/ЦЕНТРА "АС"???

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5428 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
17 декабря 2009 г., 21:22

Тут так просто не скажешь... Вот когда у Вас ремонтировали первый раз - какую они поломку нашли и что написали в акте? Это была чья вина поломки (если по акту)?

Обсуждения