Обслуживание в салоне МТС
3 февраля 2014 года мой муж Смирнов П. Я. оформил карту с кредитным лимитом в салоне МТС по адресу: Сыктывкар, Улица Мира, 20/1. Карту на руки сразу не выдали, сказали, что "банк еще не одобрил", на следующий день утром тоже самое. Вечером 4.02.14 по личным причинам решили карточку не забирать, а заблокировать. Обратились в салон, продавец сказал, что сделает возврат, мы ушли. 22.02.14 муж решил проверить, заблокирована ли карта, позвонил в банк, сказали, что нет и что необходимо обратиться в этот салон и написать заявление (про заявление продавец в первый раз даже и не упомянул). В этот же день мы снова обратились в салон. Этот же продавец, молодой парень, с ходу начал грубить, хамить. Отказывался блокировать карту, мотивируя это тем, что якобы это "не его работа". В итоге заявление мы все же написали, но на следующий день пришло смс от банка, что заявление не может быть исполнено! Обслуживанием и системой работы компании МТС в целом мы крайне возмущены! И, еще один случай. Пользовались мы с 2012 году переносным модемом с сим-картой от МТС. Несколько месяцев все было нормально, деньги ложили и хватало ровно на месяц. А в декабре, 27 (или 28 числа, уже точно не помню) положили денежку как обычно, а 1 января в интернет не заходит, якобы недостаточно средств! Позвонили операторам, девушка объяснила это тем, что у нас изменилась дата пополнения, хотя мы никак предупреждены не были. И, если уж на то пошло, деньги были положены несколько дней назад, должен же быть какой то возврат! А в нем нам отказали по неизвестным причинам.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.