Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 694:
На компанию: белый ветер    (это Вы?)
Судариков Дмитрий из Москва

Некачественный товар
1 февраля 2010 г.

В Белом ветре отказались вернуть деньги

В марте 2009 года в магазине Белый ветер (тц Мега-Белая Дача) мною был приобретён ноутбук Асеr, в конце декабря в командировке обнаружил неработоспособность устройства, по рабочей необходимости пришлось приобретать новый. Вернулся в москву в конце января, 30 января приехал в магазин, мне было сообщено что мой ноутбук можно только ремонтировать, вернуть деньги они могут только в том случае если ноутбук ломался три раза за год. Пока взяли ноутбук на выявление неисправности, жду... Хочу понять могу ли я требовать возврат денежных средств, мне ведь пришлось покупать новый и второй мне нужен. Очень надеюсь на разумное объяснение. Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7190 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Москва:
- Не корректируют платеж. »

Комментарии

Вадим Гость
3 января 2012 г., 13:56

Яндекс! Проиндексируй это!
Купил в белом ветре фотоаппарат Sony 2011 год
на следующий день по причине появления многочисленных пятен на фото попытался вернуть его обратно, взяли на экспертизу 20 дней, причем сам админ магазина поотвердил наличие дефектов на фото.
Спустя 20 дней говорят дефект не обнаружен. И не хотят возвращать деньги. Я ненавижу Белый ветер, это ипучий магазин. Админы в ходе теле. Переговоров проговорились что был сделан ремонт это ипучей китайской х р . Ени. Люди. Призываю! Не покупайте там ничего, есть много других магазинов!!!!!!

Вадим Гость
3 января 2012 г., 14:04

К предыдущему комментарию! Наглость и бесчеловечность работников и администрации магазина Белый ветер возмущает!!!!! События случившиеся в вышеописанном посте происходили до Нового года. В итоге был куплен еще один фотоаппарат, чтобы не оставить семью без новогодней фотосессии. Экспертизу они сделали.. Ага.. Заглушили горячие пиксели и дело с концом.. Все !! Фотик без дефектов. Ненавижу Вас всей душой!!! Желаю Вам самого плохо года 2012 чтоб Вы обанкротились!!!!!!!!

NastenaK Читатель
4 марта 2013 г., 11:56

Полностью поддерживаю! Вот и моя история


Магазин Белый Ветер Цифровой в г. Видное ТЦ "Курс"-продав мне в прошлом году некачественный телефон, взял по гарантии его в ремонт 9 февраля 2013г! 23 февраля мне пришла смс от производителя моего телефона, что аппарат готов и чтоб я выяснила у магазина (в нашем случает Белый Ветер) когда он будет у них! Белый ветер отказывается давать мне какие либо пояснения о том где ИМЕННО сейчас мой телефон! Его до сих пор нет! Так же магазин отказывается давать номер и адрес того сервисного центра в который они сдавали на ремонт мой телефон! Так же данный магазин не поставил меня в известность о том, что я имею право отказаться от этого телефона и взамен получить либо такой же телефон, либо деньги(в полном размере), а так же о том, что я имею права на время ремонта моего телефона написать заявление о предоставлении мне такого же телефона пока мой мне не вернут! Господа, обходите этот магазин! Где работают лживые работнички (весь телефонный разговор не могу переписать-места мала)И не покупайте в данном магазине ничего! Работники данного магазина даже не знают откуда и из какого закона берутся 45 суток на ремонт техники! Знаете что мне ответили об этих сутках, что это, внимание!, их внутренний регламент(уверена что даже значение этого словосочетания они не знают!!!) Про 45 суток ремонта говорится в законе о защите прав потребителей статья 20 пункт 3!!!

Обсуждения