Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6915:
На компанию: betamax    (это Вы?)
george_74 из москва

Интернет-сервисы
21 февраля 2014 г.

BETAMAX ворует деньги русских клиентов

Имею несколько счетов в различных клонах BETAMAX( IP-телефония). Это удобно, поскольку разные клоны различаются тарифами на разные направления, и эти отличия могут быть весьма значительными. BETAMAX всегда декларировал, что срок действия авансового платежа неограничен, поэтому и волноваться нечего. До недавнего времени так оно и было. Но вот недавно решил позвонить на Украину с клона NONOH и обнаружил, что не могу подключиться к этой программе. Появляется сообщение: “ Извините, из-за неизвестной ошибки мы не можем подключить вас в данный момент” Как это следует понимать? Как хотите, другой информации все равно нет. Думаю: может проблемы на их сайте. Пробую снова, на следующий день, через день. Все по-прежнему. Ставлю эксперимент: иду по ссылке “ забыли пароль”, ввожу свой логин и e-mail, после чего получаю странное сообщение на английском. Смысл сообщения следующий: “ Вы долго не пользовались учетной записью, поэтому из соображений безопасности мы ее заблокировали. Пройдите по ссылке ниже, заполните форму на английском и мы разблокируем запись в том случае, если она действительно принадлежит вам”. Сразу возникают сомнения и логичные вопросы: - причем здесь безопасность? – почему информацию о блокировке счета приходится получать таким изощренным способом? – почему BETAMAX не предупреждает клиентов о возможности блокировки счета и о самой блокировке счета, а после блокировки всячески пытается скрыть этот факт? Ладно, думаю, пройду по ссылке, разблокирую счет. Но не тут-то было. Щелкаю, попадаю на пустую желтую страницу, сверху слово “HELP” и никакой формы ни на английском, ни на каком другом языке. Ввести ничего нельзя, написать ничего нельзя, сделать тоже ничего нельзя. Можно только посмотреть на пустую желтую страницу и слово “ HELP”, что означает “ помощь”. Пробую другие способы связаться с поддержкой этого клона. Бесполезно. Что бы я ни делал, всегда попадал на пустую желтую страницу. Смотрю контакты. Телефон не указан, только адрес где-то в Люксембурге, хотя контора немецкая. Можно, конечно, написать, но я не стал этого делать ввиду полной бессмысленности: очевидно, что никто не ответит. Т.е. связаться с этими проходимцами нельзя. Подвел итоги: заблокировали (читай: закрыли и присвоили деньги) два клона из четырех. Заблокировали те клоны, где было больше денег. Всего украли около 70 евро. Клоны, где денег было немного, их не заинтересовали. Налицо откровенное циничное мошенничество. Уверен, что в Германии или где-то еще в Европе они себе такого не позволяют, поскольку чревато. А у нас можно. У нас все можно. Единственный способ борьбы с мошенниками в нашей стране - не давать им своих денег. Лично от меня они больше копейки не получат.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4415 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения