Полный игнор компанией "Связной"
Мое негативное знакомство с компанией "Связной" началось 7.11.13, когда были ошибочно переведены деньги в размере 15990 р (2 чеками на сумму 10000 р и 5990 р)на счет Биглиона,а не Групона(операция была произведена картой Связного на кассе салона связи "Связной" в Нижнем Новгороде по адресу-Проспект Ленина 113,гипермаркет О'КЕЙ) через платежнную систему(ООО"Кампей").8.11.13 после многочисленных звонков и разбирательств был произведен запрос от салона связи "Связной"(ООО"Кампей") в компанию "Биглион",11.11.13 операция была подстверждена компанией "Биглион" и по словам сотрудников этой компании вся сумма в размере 15990р была перечислена на счет компании "Связной",но мне была возвращена не вся сумма,а только 5990 р(сумма по одному платежу),второй платеж,как заявляет до сих пор компания"Свзяной" был так и не произведен компанией "Биглион",компания "Биглион"же утверждает обратное"Сумма была перечислена в полном объеме".В результате "Связной" якобы отправил новый запрос по отмене платежа в компанию "Биглион"(возникает вопрос-если деньги на счет Связного так и не поступали,почему они не сделали этого ранее,а "кормили меня завтраками",основываясь наих внутренние нормы-сначла 30,а потом уже и 60 дней...Про работу персонала в данном салоне связи можно писать многочисленные жалобы,начальство на них не реагирует(жалобы оставляла многократно,компания Связной обещала провести работу с сотрудниками магазино,но все тщетно- сотрудники салона связи как не предоставляли никакой информации,так и не предоставляют ее сейчас,ссылаясь на то, что руководства на данный момент нет в городе,а в главном офисе в Мск-ссылаются на компанию "Биглион",что якобы они деньги так и не перечислили).Написала жалобу в Защиту Прав Потребителей,но после обработки заявки,как утверждает сотрудник РОспотребнадзора-максимум Связной ждет штраф!!Данный факт меня конечно расстроил,но буду продолжать разбираться-обращусь в Суд!!А вобще очень печально,что компания "Связной",существующая не первый год,не ценит своих постоянных клиентов(раньше не сталкивалась с такими ситуациями)и теряет их!Видимо,компанию не заботит ее репутация!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.