Хамское отношение сотрудников салона "Евросеть"
Здравствуйте! у меня такая ситуация: я на днях купила телефон(fly 4404)в салоне "Евросеть". Прийдя домой обнаружила, что у него ужасно тихое и некачественное звучание. Если положить телефон в сумку или в чехол, то никогда не услышать, что телефон звонит. Я на следующий день пошла в салон, и попросила обменять на другой или оформить возврат. На что я услышала, что я не нормальная. Что у девушки-консультанта телефон за 20 тыс. и почти такой же звук. На что я ответила, что это не так! Она куда-то позвонила, ей сказали что можно обменять на другой телефон данной ценовой категории. Мало того, что когда я выбирала они совершенно ничего не рассказали, о моделях какие я смотрела. Сказали: вот, читайте на упаковках!!! На тот момент в зале находились три продавца, и все они занимались одним клиентом, который брал кредит. я с ребенком на руках ждала наверное час! Когда я попросила уделить мне время, на это мне ответили, чтобы я ждала или они вызовут охрану! Обсуждали меня в моём же присутствии! Я им говорю: Что вы себе позволяете? Одна из них мне ответила, что из-за меня ее теперь премии лишат! Я после этого, вообще чуть не упала! В конце концов, я конечно добилась своего, и мне обменяли телефон на другой. Но такого хамского отношения, я не видела ни в одном салоне! Всегда и везде внимательные, отзывчивые консультанты. Которые все покажут и подскажут как сделать правильный выбор. А тут бред какой-то! Моему возмущению не было придела! Я в "Евросеть" г.Суджа больше ни ногой, и всем своим знакомым про этот случай расскажу!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.