Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6248:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
k0valy0v из азов

Мобильные операторы
24 ноября 2013 г.

Модем Мегафон - сплошные проблемы

Проблема у меня в следующем. 07.10.2013 я купил модем мегафон E352b за 900 руб. автоматически был подключен тариф Мегафон онлайн "xl" - 1 месяц бесплатно. Скорость интернет соединения в этот месяц была до 2,2 мб/с. По истечении одного месяца 5.11.2013 года я решил перейти на тариф L, при этом заблаговременно положил на счет 600 рублей. Тариф был подключен, но вот скорость упала в 50 раз до 0,04 мб/с. 7 ноября я обратился по этому поводу в офис Мегафона, где был куплен этот модем расположенный по адресу Ростовская область г. Азов ул. Московская д. 25 ОАО "Мегафон Ритейл". Сотрудники сказали, что перезагрузили настройки (не помогло), 11 числа снова обратился в тот же офис был проверен баланс, трафик все было в порядке, на мой вопрос, почему нет скорости не смогли ответить. Сотрудниками была оформлена претензия. 13 ноября был заменен модем на новый. Но всё это не принесло результатов. 16 ноября снова была повторно оформлена претензия, сотрудница сказала, что в течении 2 дней должны со мной связаться. 18 ноября сказали подойти через 2 дня(посоветовали приобрести антенну для усиления сигнала, я нахожусь в с.Займо-Обрыв от меня мегафоновская вышка 300метров о чем может быть речь, если даже на этом модеме и в г. Азове нет скорости, хотя 1 месяц было всё норм.). 20 ноября я снова обратился в офис мегафона, где мне сказали что претензия еще обрабатывается т.к. она оформлена только 16 числа и она будет обрабатываться в течении 2 недель(где моя 1 претензия делась, не понятно). Сотрудники не могут ответить на мои вопросы. Вот уже 15 дне скорости так и нет а плата за месяц 590 списана. Это похоже уже на издевательство. Как быть?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6406 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

PROmeuH Читатель
27 ноября 2013 г., 12:02

Потребуй встречи с администратором, запиши все в жалобной книге, и потребуй исправить ситуацию или написать письменный мотивированный отказ. а далее суд.
в Азове сфера обслуживания на уровне детской самодеятельности, так что удивляться не чему.

Обсуждения