Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5975:
На компанию: мтс    (это Вы?)
PogDan из москва

Мобильные операторы
7 октября 2013 г.

МТС снимает со счёта без спроса

В период с 21.09.13 по 22.09.13 баланс моего счета по номеру 9169937682
составил: -822.31 руб. В это время я находился в роуминге. Операторы сказали
что денежные средства списаны со счёта за использование интернета в роуминге.
Возможно. Но, я не согласен, потому как мне не было известно о том, что интернет
в роуминге становится платным.Информация на сайте об этом отсутствует, уведомление
в виде смс сообщения не поступало. Т.е. компания МТС без моего ведома списала со счета
денежные средства. По этому поводу мною была написана претензия в офисе
МТС, на которую они не отреагировали. Хотя при повторном обращении к оператору
05.10.13 и было сказано, что письмо отправлено, я его не получал. Также оператор Анна
пыталась убедить меня в том что я пользовался интернетом в роуминге и денежные
средства мне ни как не вернут. Она же предложила написать претензию
повторно. Этого я делать не буду. В первой претензии я достаточно ясно изложил
с чем не согласен.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5372 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

ЭННННННННННН Гость
8 октября 2013 г., 16:11

Совершенно согласна с претензиями....в конце сентября у всех членов моей семьи сняли деньги, да так, что балансы ушли в минус. При разборках с МТС оператор сказала, что снятие было некорректным и они вернут деньги, но вместо этого сняли еще деньги. Позвонить и зайти в интернет мы не смогли, так баланс был минусовой по вине МТС.... И как вы думаете, что они предложили - они сказали, что разберутся в этом в течение 5-7 дней , а пока предложили положить нам самим еще деньжат на баланс...вот это наглость!!!!

alex_vem Читатель
8 октября 2013 г., 16:21

А как же их хваленое сертифицированное оборудование, которое никогда не ошибается?

PogDan Читатель
8 октября 2013 г., 20:51

Оборудование то у них может и не ошибается, только вот жадность их (МТС) перешла уже все границы! Вместо того чтоб улучшать качество связи они вытаращив глаза воруют у своих же клиентов. Видимо они забыли главное правило - что без нас (клиентов) в них не было бы необходимости.

Обсуждения