Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8127:
На компанию: postel-deluxe.ru    (это Вы?)
Даяна из саратов

Интернет-магазины
5 августа 2014 г.

И снова интернет-магазин "Постель Делюкс"

И снова об этом ужасном магазине "Постель делюкс" Какой-то развод с бесплатной доставкой по РФ.
Мне не посчастливилось стать покупателем в магазине "Постель делюкс" 19 июня 2014 г. сделала там заказ на покрывало. При получении заказа оказалось, что покрывало не соответствует ни артикулу, ни картинке, т. е. прислали совершенно другое. Я была разочарована и решила отправить его назад прямо на следующий день. "Все просто, - уверяли меня девочки с горячей линии телефона. Мы вам все вернем и компенсируем затраты на пересылку ЭМС" ( а это ни много, ни мало 760 р. из нашего города в Москву). Оформила заявление на возврат, все отправила. Жду... Про трекингу посылка давно на месте (11.07.2014)... А деньги (2570 + 760) никто мне возвращать похоже не собирается... Дозвониться туда вдруг стало очень трудно. Ответы шаблонные, типа мы вам перезвоним. И так две недели морочат голову...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5647 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

nataliay Читатель
28 августа 2014 г., 09:38

Добрый день, Диана!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Фотографии покрывал нам предоставляет производитель, и мы не всегда можем сравнить их с оригиналом, кроме того, оттенки цвета могут отличаться в зависимости от освещения.
Насчет возврата денег: ваше заявление, отправленное вместе с покрывалом, было утеряно на складе, оно так и не попало в бухгалтерию. Виновный в таком халатном отношении найден и лишен премии. Сразу после того, как мы получили от вас копию заявления, ее передали в бухгалтерию и деньги были перечислены на ваш расчетный счет.
Что касается загруженности линии, то, да, на момент вашего звонка все операторы были заняты. Вы можете не дожидаться ответа оператора, а заказать обратный звонок на нашем сайте или нажав символ * во время ожидания ответа. Первый освободившийся оператор перезвонит вам.
Еще раз приносим извинения от лица компании и надеемся на понимание с вашей стороны.

Даяна Читатель
28 августа 2014 г., 20:46

Здравствуйте, Наталья! Сегодня деньги за возврат неправильно исполненного заказа были перечислены на мой счет. Претензий к магазину "Постель де люкс" я больше не имею.

Стрекоза Читатель
26 сентября 2014 г., 20:49

Я тоже 10 сентября сделала заказ на этом сайте, 2 раза позвонила на горячую линию, где мне сначала ответили, что заказ формируется (1 плед), 2 раз, что будет отправлен в начале недели (22 сентября), сегодня 26 сентября до сих пор нет товара. Хорошо что не оплатила. Навено заказ так и не получу, ну да ладно. Буду знать что за сайт!

Обсуждения