Брак в Связном
Купила 20.09.13г. в Связном у м.Домодедовская телефон SONY Xperia L и защитную плёнку на экран данного смартфона. При покупке продавец включил его и дал осмотреть - сразу бросилось в глаза что защитных плёнок от производителя не было. Придя домой и наклеив купленную плёнку на экран, начала проверять все функции и выяснилось что камера на лицевой стороне показывает картинку со "снегом" в верхней части изображения(особенно это заметно если зажать камеру пальцем). Утром пришла в магазин (телефон приобретался вечером за час до закрытия магазина), продавец посмотрел телефон, согласился что это брак, но заявление принять отказался до 13 часов этого дня, типа продажа ещё не прошла и он её не видел.Пришлось отпрашиваться с работы и ещё раз идти к ним в магазин после обеда - заявление приняли, сказали что в течении 14 дней мне либо починят, либо заменят, либо вернут деньги ( хотя я сразу сказала что хочу возврат, т.к. мне не нужен отремонтированный аппарат и поручиться за то что в новом не будет дефектов они не могут). Позже на сайте где можно проверить состояние заявки увидела что решение будет принято только по истечении 20 дней! Т. е. только через 20 дней примут решение по однозначному браку, и если мне всё же вернут деньги (расплачивалась картой), то это ещё 2 недели на возврат денег? И, как я понимаю, деньги за защитную плёнку мне не вернут и их я "подарила" связному.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.