Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5885:
На компанию: связной    (это Вы?)
Slyusarenko Natalia из большой камень

Мобильные операторы
24 сентября 2013 г.

Жалоба на Связной

Я, Слюсаренко Н.А., 23 августа 2013 года приобрела через интернет-магазин «Связной» многофункциональное устройство «Xerox WorkCentre 6015/B», стоимость которого 8.990 рублей. Выкупала я его в магазине «Связной» в г.Большой Камень, где и проживаю.
Когда я пришла за аппаратом, то при мне продавец проверил только комплектацию. И полагаясь на профессионализм продавца в своём деле и на то, что он его тщательно проверил, забрала покупку.
Приехав домой, я его сразу установила. Внешне аппарат был целый, без вмятин и царапин, но когда я открыла крышку сканера, то стекло было пополам треснуто, и отколотый кусок стекла лежал под самим стеклом.
Я тут же позвонила по горячей линии сайта «Связной», рассказав о проблеме, и мне ответили, что если я забрала покупку, то, значит, меня всё устроило и что надо было настоять на том, чтобы продавец проверил аппарат. Но помещение настолько маленькое, что не позволяет досконально всё проверить, да у них и негде проверять. А также мне ответили, что возвратить я его не могу, только сдать на экспертизу.
Вернуть я его сразу не смогла, так как на выходные уезжали, а это произошло в пятницу, и только 27 августа 2013 года я сдала его на экспертизу. Конечно же, экспертиза сделала заключение, что произошло механическое повреждение, и теперь меня в этом обвиняют, притом, что аппарат сначала был в пути, а потом был в магазине, где могли стекло разбить. Теперь его сняли с гарантии. И с того момента, когда он был сдан на экспертизу прошло 27 дней. Не заменять аппарат, не возвращать денег магазин не хочет. Аппарат сейчас находится в магазине «Связной» в нашем городе, но забирать я его не хочу, так как проверить продавцы его не могут, у них просто нет такой возможности. А я не знаю, в каком состоянии он теперь находится, и без гарантии тем более он мне не нужен.
С администрацией связаться невозможно. Сложилось впечатление, что магазин заведомо зная, что стекло аппарата повреждено, отправляют товар, и, надеясь на халатность продавцов, сбывают его таким образом.
А я мфу покупала для работы. Я инвалид 1 группы, передвигаюсь с помощью инвалидного кресла, для меня эта сумма играет огромную роль, потому что, зарабатывая её, я прикладываю много труда и усилий. И чтобы его даже отремонтировать, необходимо оплатить половину стоимости аппарата. И я не хочу отвечать за чью-то халатность и нечестность.
Я в этом магазине делала много покупок, а теперь я решила больше не иметь с ними никакого дела.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6021 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
25 сентября 2013 г., 12:14

Перед оплатой товара всегда есть возможность самостоятельно проверить комплектацию, работоспособность, а также целостность аппарата. За Вами всегда остается право отказаться от покупки до передачи денежных средств. После передачи денег продавцу потребитель подтверждает полное согласие с покупкой. К сожалению, Вы покинули магазин, поэтому нет возможности удовлетворить Ваши требования.

Alexey222 Гость
26 сентября 2013 г., 00:53

Ну вы и мрази - господа из связного. Да будьте вы прокляты за обман беззащитных! Я сам инвалид и я знаю, что такое быть инвалидом. Желаю стать инвалидами и вам - надеюсь на понимание)))

Обсуждения