"Билайн" верни деньги!
17.0613 г. я отказалась от услуг компании "Билайн", во-первых по тому, что качество связи отвратительное, во- вторых: ошибочно по номеру телефона положила деньги не на пластиковую карту , а на телефон. В офисе "Билайн", мне сказали, что вернуть деньги нельзя," говорите до тех пор пока не кончатся деньги"?! На возврат денег со счета законом отводится 60 календарных дней, сегодня 27.08.13 г., неоднократные обращения в офис, на эл. адрес компании результатов не дали. Сотрудники офиса хамят или попросту игнорируют, читая книги, играя в компьютерные игры и т.п. Я отчаялась вернуть свои деньги, дело в том, что изначально я была абонентом компании "НТК", которую "поглотил" "Билайн", договор на услуги "НТК" найти не могу, а при передаче нас в "Билайн" кроме смс-сообщения об этом , у меня на руках ничего нет. Не думаю, что для "Билайна" мои 15000 играют большую роль, или они банкроты????
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.