Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5477:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Satanaclaus из москва

Списание денег со счета

Добрый день! На протяжении нескольких месяцев списываются деньги со счета неизвестно куда! За каждое сообщение снимается по 15 рублей! Просьба отключить данную услугу и вернуть незаконно снятые деньги!

Сервис Дата звонка Номер абонента Изменение баланса
Доп.сервис партнера 05.07.2013 13:52:33 2013 -15,0000
Доп.сервис партнера 05.07.2013 13:51:59 2013 -15,0000
Доп.сервис партнера 05.07.2013 13:51:36 2013 -15,0000
Доп.сервис партнера 05.07.2013 13:51:14 2013 -15,0000
Доп.сервис партнера 05.07.2013 13:50:52 2013 -15,0000
Доп.сервис партнера 05.07.2013 13:50:28 2013 -15,0000
Доп.сервис партнера 05.07.2013 13:50:08 2013 -15,0000
Доп.сервис партнера 05.07.2013 13:49:47 2013 -15,0000
Доп.сервис партнера 05.07.2013 13:49:09 2013 -15,0000
Доп.сервис партнера 05.07.2013 13:42:29 2013 -15,0000

И Это только за сегодня!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +9 / не поддерживаю 21276 39 | Оставить комментарий»

Комментарии

kero6666 Гость
6 июля 2013 г., 15:25

Ежедневно куда-то исчезают деньги со счёта - прим. 1,5 - 2 доллара. Говорю по мобильнику мало, однако деньги "уходят". Не смогла дозвониться до оператора. Я инвалид 2 группы, добраться до офиса не могу. Что делать?! Я не миллионер, чтобы дарить кому-то такие деньги!

Билайн Представитель компании
8 июля 2013 г., 10:46

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

Вы всегда можете проверить, за что происходят списания, заказав бесплатно детализацию на e-mail. При заказе детализации на адрес электронной почты, отправляется детализация за предыдущие 30 дней, а также короткая ссылка на описание тарифного плана на сайте Билайн. Для получения детализации необходимо отправить SMS сообщение с адресом электронной почты на бесплатный номер 1401.
Также посмотрите, пожалуйста, на нашем сайте другие способы получения детализации http://mobile.beeline.ru/msk/help/balance.wbp?id=aca63530-bed4-4827-be9c-7396b0e
96106.

В случае необходимости дополнительных уточнений, мы будем рады помочь!

Всего Вам доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

Satanaclaus Читатель
6 июля 2013 г., 18:53

Вы издеваетесь?!
Списание за услугу PC_PC_TMGOLD 06.07.2013 -650,0000
На вас в суд что ли подать?!

Ксюнечка Гость
6 июля 2013 г., 19:39

Это у вас списание абонентской платы за тарифный план.

Билайн Представитель компании
8 июля 2013 г., 10:50

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

PC_PC_TMGOLD - это техническое обозначение Вашего тарифа. Условиями выбранного Вами тарифного плана предусмотрено ежемесячное списание абоненткой платы, а также предоставление определенного количества минут, SMS и интернет-трафика.

В случае необходимости дополнительных уточнений, мы будем рады помочь!

Всего Вам доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

Satanaclaus Читатель
7 июля 2013 г., 03:05

..

Satanaclaus Читатель
7 июля 2013 г., 03:07

Благодарю!

Билайн Представитель компании
8 июля 2013 г., 10:40


--------------------
С уважением, Билайн.

vlas Читатель
8 июля 2013 г., 11:53

...Каждое воскресенье в качестве приза дня вы можете выиграть Samsung Galaxy S4...

А фотографии счастливых победителей, получающих в офисе ЗАО "Тематика" по адресу Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 2 смартфоны Samsung Galaxy S4, можете показать?

vlas Читатель
8 июля 2013 г., 12:02

Почему у ЗАО "Тематика", организатора такой масштабной викторины с многомиллионным бюджетом, нет собственного сайта?

vlas Читатель
13 июля 2013 г., 13:47


vlas Читатель
8 июля 2013 г., 12:08

Почему ЗАО "Тематика" не является арендатором короткого номера 2013?

vlas Читатель
8 июля 2013 г., 13:13

Если верить яндекс.карте, то в списке организаций (а их там 20) по адресу Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 2 никакого ЗАО Тематика не числится.

Однако "мощные" партнёры у Билайна...

Билайн Представитель компании
8 июля 2013 г., 15:14


--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
8 июля 2013 г., 15:32

Что и следовало доказать! Только что официальный представитель Билайна на данном сайте доходчиво объяснил:
1. Фактическим организатором и исполнителем данной аферы под названием "Смартфон для эрудита" является сам же Билайн.
2. Следовательно, сам же Билайн (ОАО "Вымпелком") является грубейшим нарушителем законодательства в области рекламы, а именно, ст.18 закона О рекламе , в которой четко и ясно сказано:

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

[Федеральный закон "О рекламе"] [Глава 2] [Статья 18]


1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

Но ОАО Вымпелком нисколько не смущает, что оно нарушает законодательство РФ. Это уже давно норма для данной организации, в чем эта организации ничего не боясь и признается.

Для прикрытия противоправной деятельности используется , как и принято в таких случаях, некое ООО Рога и копыта ( в данном случае - ЗАО Тематика), которого нигде, кроме как на бумаге не существует, никто его не видел и не слышал, и никогда не найдет. Даже по указанному адресу.

И где у нас ФАС? Где доблестная переаттестованная полиция? Где прокуратура?

vlas Читатель
8 июля 2013 г., 16:58

Поясню, по адресу г. Москва, Подсосенский пер., д. 14, стр. 1 тоже никакого ЗАО Тематика нет. Вот студия красоты Марины Амирбеговой есть, а Тематики нет.

Далее:

ТЕМА МЕДИАХОЛДИНГ


Адрес организации: Пятницкая ул., 71/5, стр. 2

Телефон: (495) 544-3698 Секретарь(495) 544-3697 (495) 982-3611 Многоканальный

Факс: (495) 544-3697

Индекс: 115184

Округ: ЦАО Замоскворечье

Город: Москва

Станция метро: Добрынинская

E-mail: Нет данных

Адрес сайта: http://www.temamedia.ru


Надо же и сайтик есть... А вот адресочки опять не совпадают...

Заходим на сайтик temamedia.ru, в меню выбираем temanews, далее контакты http://www.temanews.ru/contacts/
Видим это:
С нашей Службой клиентской поддержки можно связаться по телефону 0777 (только для абонентов "Билайн". Звонок бесплатный).

И телефончик поддержки имеется, многоканальный....

Для справок и комментариев - feedback@temanews.ru

И адресок электронный имеется....

Ну и на десерт:

По данным "Ведомостей", ссылающихся на "Билайн", в мае 2007 года “Вымпелком” приобрел миноритарный пакет компании M.I.P.R Ltd, которая является совладельцем российских компаний, тем или иным образом связанных с бизнесом “Темы”, в том числе ЗАО “Тематика” и ЗАО “Темафон-НБЦП”. Оператор приобрел около 20% акций компании, уточнил близкий к одному из участников сделки источник.

Об аффилированности “Темафона” и “Вымпелкома” еще в марте “Ведомостям” рассказывали сразу несколько источников в компаниях, продающих мобильный контент.

Сейчас “Темафон” — основной контент-агрегатор “Вымпелкома”, рассказал источник в одной из аналитических компаний: с 2007 г. через него проходят все контент-проекты, продающиеся под брендом оператора, например, на порталах “Бионлайн” и “Хамелеон”.

lacolu Читатель
8 июля 2013 г., 18:57

vlas
в мае 2007 года

Хм! А в ноябре того же года у опсосов контент-провайдеров состоялся так называемый симпозиум, а точнее сходняк (судя по фотографиям статьи), где как раз и обсуждались вопросы по "узакониванию" и "распилу" дохода от данной мошеннической деятельности!
Т.е. это даже не группа в сговоре, это целенаправленная работа по организации широкомасштабной мошеннической сети, охватывающей всю страну и подминающей под себя огромное колличество коррумпированных чиновников, тормозящих принятие "неудобных" законов и поправок.
Антикоррупционный коммитет, где вы?
Подобный мой вопрос относительно МТС к господину Хинштейну, в твитте был перенаправлен, внимание, в адрес опсоса, а МТС ответил, внимание: " на ваш вопрос был неоднократно дан ответ один раз на указанный телефон (в виде смс) и на указанный электронный адрес."
Смс была, электронки не обнаружил...
Вуаля! winked

vlas Читатель
8 июля 2013 г., 19:43

Т.е. это даже не группа в сговоре, это целенаправленная работа по организации широкомасштабной мошеннической сети, охватывающей всю страну и подминающей под себя огромное колличество коррумпированных чиновников, тормозящих принятие "неудобных" законов и поправок.


Естественно. Поэтому законопроект о разделении счетов (один для связи, другой для контент-услуг) скоропостижно скончался.

vlas Читатель
8 июля 2013 г., 20:06

А хотя нет, он не совсем умер. Его немного извратили. Второй счёт будет предоставляться только по просьбе абонента (скорее всего по письменному заявлению в офисе оператора). В силу вступит 1 мая 2014 года.

Депутаты зачищают контент-провайдеров


Знакомьтесь, председатель Ассоциации контент-провайдеров Надежда Анциферова:

vlas Читатель
8 июля 2013 г., 18:09

http://mobile.beeline.ru/media/Documents_for_download/Pravila Viktoriny.pdf

9. Порядок участия абонента в ежедневной Викторине
9.1. Каждый день в 9:00 ( МСК ) участники получают первый вопрос Викторины.


Satanaclaus, Вы получали каждый день, на протяжении нескольких месяцев, в 9 утра СМС с вопросом викторины?

Satanaclaus Читатель
9 июля 2013 г., 01:53

По нескольку раз в день приходили сообщения. Но этот вопрос уладили-викторину отключили, деньги вернули

alex_vem Читатель
9 июля 2013 г., 12:07

А мне очень понравилась забота госпожи Анциферовой об потребителях контент-услуг при открытии второго счета: Ведь для открытия второго счета пользователям пришлось бы ехать в офис к оператору.... А вот то, что теперь, как и раньше, тем, у кого эти контент-подельники украли и продолжают обнаглев от безнаказанности воровать подобным способом деньги со счёта, придется ехать в офис Оператора, да ещё и не один раз, чтобы разобраться - а куда же делись деньги со счёта, - это, безусловно, никак госпожу Анциферову не волнует. И даже более того - совсем наоборот. И не удивительно - от этого же напрямую зависят её личные доходы.

vlas Читатель
9 июля 2013 г., 13:09

Всё верно. Если всем абонентам всех операторов сотовой связи сделать автоматически второй счёт для контент-услуг, то у 99% там будет 0 рублей.
У кого же тогда воровать??? Опсосы в накладе не останутся, они и сами отлично воруют без посредников, там хоть 10 счетов сделай, а вот их контент-подельникам пришлось бы туго. Но в России всё как обычно прошло гладко, приняли закон, слегка его видоизменив, а на самом деле контент-подельники и не пострадали вовсе. Ну во первых я очень сомневаюсь, что 1 мая 2014 года все опсосы громогласно объявят на своих сайтах-СМИ о том что можно открыть второй счёт. А если и объявят, то мелким шрифтом, глубоко в древе сайта. Во вторых у нас в России больше половины населения не имеет доступа в интернет. Так что банда Анциферовой как воровала, так и будет воровать. Только теперь ответственность за то что абонента обворовали, переложили на самого абонента, мол -Дружок, кто тебе виноват? Надо было второй счёт открывать.-

alex_vem Читатель
9 июля 2013 г., 13:20

А я вот так и не понял по данному вопросу. Если, например, я, как и 99.99...% абонентов никуда не пойдут и не будут открывать отдельный счет - то, получается, можно и дальше мошенникам воровать? А с открытием счёта тоже варианты есть. Например, что мешает Оператору заявить, что для открытия счёта надо на него положить не менее 1000 рублей, да ещё и комиссию за это взять и т.д.? Или, написано где-то в законе, что, если счёт есть, а денег на нем 0, то никакие контент-услуги нельзя оказывать? Если не написано, то что мешает как и раньше воровать?
В общем, как всегда получилось. вся эта ситуация с контент-подельниками настолько очевидна, что дальше некуда - узаконенное воровство. И весьма напоминает известный способ ограбления полувековой давности, когда шпана подходит к кому-либо в укромном месте в предложением купить кирпич за рубль...

vlas Читатель
9 июля 2013 г., 13:38

Например, что мешает Оператору заявить, что для открытия счёта надо на него положить не менее 1000 рублей, да ещё и комиссию за это взять и т.д.? Или, написано где-то в законе, что, если счёт есть, а денег на нем 0, то никакие контент-услуги нельзя оказывать? Если не написано, то что мешает как и раньше воровать?


Тут да, согласен. Открытие второго счёта вполне может подразумевать то, что им абонент будет пользоваться. Вполне возможно что всё будет сделано по аналогии с первым счётом. Ну например, стоимость открытия счёта будет равна стоимости сим-карты. Ну и далее: абонплата за неактивность, блокировка спустя несколько месяцев с переездом контент-услуг обратно на первый счёт... Ну и естественно, что мешает загнать этот второй счёт в минус на пару тысяч, а потом предъявить счёт абоненту через коллекторов..., как это любит делать МТС.

lacolu Читатель
16 июля 2013 г., 14:54

vlas
Ну и естественно, что мешает загнать этот второй счёт в минус на пару тысяч, а потом предъявить счёт абоненту через коллекторов..., как это любит делать МТС.

А действительно, что помешает оператору продолжить воровство средств со второго счета, а при недостаточности этих средств любезно предоставлять абоненту кредит??? И продолжать ВОРОВСТВО!!!
Мне кажется НИЧТО и НИКТО!!!
А посему в таком варианте это абсолютная бессмыслица, а ставка однозначно на то, что мало кто найдет время посетить салон ради открытия доп.счета - "А зачем он мне нужен? Я не пользуюсь никакими доп.услугами. - как ответил мне один из товарищей.
Очередная пыль в лаза, видимость работы направленной на "улучшение обслуживания клиетов сотовых сетей", а по сути очередная ЧУШЬ!

vlad69 Читатель
9 июля 2013 г., 13:46

Забавная статейка.. Пока можно сказать что мошенникам удалось если не провалить полностью это начинание то по крайней мере выторговать себе ещё один год когда они могут безпрепятсвенно грабить абонентов а тот год как стало известно дорогого стоит:
.....говорит г-жа Анциферова. — В противном случае мы могли бы столкнуться с ситуацией, когда услуги, объем которых мы оцениваем в 2 млрд долл. в год!!!!!, просто перестали бы оказываться.
. Ещё откровения от опсосов забавные:
За последние годы операторам удалось несколько снизить накал этой проблемы собственными силами.
Например, представитель компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Анна Айбашева сообщила, что компания давно усовершенствовала правила подключения подписок на услуги, предоставляемые с участием контент-провайдеров: «Для повышения прозрачности веб-подписки «ВымпелКом» ввел систему обязательного SMS-информирования абонента о стоимости услуги до и после активации подписки, о возможности ее отключения и о контактах провайдера. В случае если подписка активирована без соблюдения правил подтверждения в системах оператора, абонент не тарифицируется и ему возвращаются средства, а с провайдером взаиморасчеты не производятся».
Во многом благодаря подобным мерам в 2012 году по сравнению с 2011-м объем рынка недобросовестных услуг снизился с 275 млн до 190 млн долл.

Таким образом они признают что в результате их "неустанной борьбы" продолжается мошенничество на 190 миллионов долларов!!. Это расценивается как победа и в принципе сумма по поводу которой не стоит особо беспокоиться так как борьба ведётся но вот что интересно:
По мнению Надежды Анциферовой, заключается в том, что проблему с мошенниками в сфере мобильного контента решить одним законом невозможно. «Сегодня стираются грани между мобильным контентом и интернет-контентом, меняются способы его оплаты, и думаю, что уже через год мы будем обсуждать единый цифровой контент. В то же время мошенничество как таковое, к сожалению, неистребимо. И сегодня в Уголовном кодексе существует статья за мошенничество, а закон «О рекламе» требует обязательного информирования клиентов о стоимости оказываемых услуг. Но аферисты придумывают новые и новые способы отъема денег у доверчивых граждан, а расследовать такие дела очень непросто.

Откровения взяты отсюда:Депутаты зачищают контент-провайдеров

alex_vem Читатель
9 июля 2013 г., 14:06

Что очень интересно - г-жа Анциферова сама себе противоречит. Но это нисколько её не смущает. С одной стороны, В противном случае мы могли бы столкнуться с ситуацией, когда услуги, объем которых мы оцениваем в 2 млрд долл. в год!!!!!, просто перестали бы оказываться.. Т.е., прекратить то это мошенничество можно. И сама же представитель профсоюза этих мошенников г-жа Анциферова говорит, что это возможно и что для этого нужно сделать! С другой стороны, та же г-жа Анциферова утверждает, что мошенничество как таковое, к сожалению, неистребимо. Иными словами, открыто признает, что это мошенничество и пытается нас убедить, что сколько не боритесь, чего не делайте - всё равно наша возьмет. Браво!!!
Если уж так нужны кому-то эти услуги на 2 млрд. долларов, так что этим нуждающимся, коих, по утверждению г-жи Анциферовой, огромное количество, мешает оформить себе отдельный счёт для получения и дальше этих услуг. Или написать отдельное заявление на предоставление этих услуг? Любому понятно - ничего не мешает. Только это понимает и г-жа Анциферова - и сама признается, никто этого делать не будет за ненадобностью оного!!! И поэтому 2 млрд. долларов из её кармана (частично) и карманов её хозяев исчезнут.

Обсуждения