Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5339:
На компанию: goldtelefon.ru    (это Вы?)
Anich из москва

Интернет-магазины
6 июня 2013 г.

Торговля контрафактными неисправными телефонами

В интернет-магазине WWW.GOLDTELEFON.RU апреле купила НОКИА С3. Телефон стал выключаться в процессе разговора. Отнесла в сервис Нокиа.
Результат: телефон не РОСТЕСТ, то есть произведен не для РОССИИ. АККУМУЛЯТОР и СЕНСОР под замену, не работает SWAP-модуль. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на:
1. Обращение в сервис Нокиа, а не по гарантии в их мастерскую (по гарантийному, кот. прилагается)
2. аккумулятор и сенсор не гарантийные детали (про модуль вообще молчат-не заметили)
3. прошло более 14 дней с момента покупки
4. телефон является технически сложным товаром и возврату или обмену, а так же возврату за него денег-не подлежит.

Пока я получила только один письменный ответ. Но буду добиваться дальше, потому что уверена-я имею права вернуть деньги за данный товар.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5095 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алла Гость
15 августа 2013 г., 09:21

Ровно такая же ситуация с магазином http://www.tradecompany.su/
Один в один, и с сервисным центром, и с обращением в "их" мастерскую... 14 дней только у нас не прошло...
Есть у вас новости?

Обсуждения