Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5323:
На компанию: dostavka.ru    (это Вы?)
slavich из омск

Интернет-магазины
3 июня 2013 г.

Dostavka.ru - обман покупателя

Добрый день. Заказал в интернет магазине dostavka.ru модули оперативной памяти для ПК. При получении товара выяснилось что один из них бракованный. Созвонившись с магазином, меня попросили прислать бракованный модуль и выслать исправный либо оплатить стоимость включая мои расходы по пересылке брака обратно о чем также сохранилась почтовая переписка. Прошло 2 месяца, по почте я получаю отписки, якобы они не могут найти мою посылку хотя почтовая служба определенно заявляет что бандероль дошла до адресата. Усматриваю в таком поведении магазина мошеннические действия, то есть нежелание компенсировать мне мои потерянные средства. Буду очень благодарен за любую помощь. С уважением, Вячеслав Орлов. № моего заказа в dostavka.ru 9853004
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4863 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Dm10 Читатель
22 апреля 2015 г., 16:46

Есть отличная экспертная система, дающая рекомендации как действовать при покупке некачественного товара, содержащая формы документов (претензий, исков):
http://riskover.ru/expertise/cases/consumer/goods_defect_question

Обсуждения