Хамство работников Сбербанка
Я, Парамонов в.в., проживающий в г.Елизово. Камчатского края ,ул. Набережная 9, кв. 31.,являюсь законным представителем несовершеннолетней Белоус Людмилы Демидовны ,являющейся клиентом Сбербанка. На правах законного представителя убедительно прошу разобраться в обстоятельствах , в виду которых на протяжении более полугода дополнительный офис № 0110 Сбербанка России в г Елизово не в состоянии произвести простейшую операцию перевода денег со счетов, находящихся в отделении Сбербанка России в г. Таганроге на счет,
находящейся в офисе г. Елизово. Все формальности с моей стороны были соблюдены и необходимые документы, касающиеся проведению этой операции были предоставлены , о чём есть запись в журнале регистрации ,находящемся в операционном зале ( см. журнал от 18.08.12г – 20.08.12г.).
После сдачи документов работник Сбербанка поставил меня в известность , что эта операция проводится в течении 40 дней т.е. в начале октября мне позвонят. В октябре мне не позвонили, не позвонили и в начале ноября. Я сделал визит в банк 27 ноября 2012г. И начал выяснять на каком этапе операция по переводу денег на счет моей подопечной. Меня заверили , что все нормально и в ближайшее время меня известят. Однако не позвонили , и мне пришлось сделать очередной визит 17 декабря 2012г. После выстаивания в очереди и выяснения обстоятельств моего дела со ст. менеджером операционного зала, выяснилось что она (ст .по смене операц.зала) не знает о судьбе документов. Я настоял чтобы подняли журнал регистрации и напомнил им срок сдачи документов. После нахождения записи о принятии документов в журнале регистрации и попрошествии некоторого времени меня попросили дать номер отделения и номер телефона Сбербанка в Таганроге (?), и что они свяжутся с Таганрогом и сообщат мне результат. Да результат мне сообщили, то – что они не могут связаться с отделением Сбербанка в г. Таганроге, и предложили мне самому связаться или подготовить документы и сдать их вновь, не смотря на то, что некоторые документы были в оригинале(?).
Я обратился к начальнику отдела , на тот момент исполняла обязанности Гранина Оксана Геннадьевна. Она пообещала в ближайшее время разобраться. До нового года и в период новогодних каникул я её не беспокоил . После новогодних праздников я позвонил ей и поинтересовался: как продвигается моё дело, Гранина ответила что всё ещё занимается и вскоре мне перезвонит. Так как опять не было звонка ,21 января 2013г. Я пошел на приём к Граниной. .При разговоре в её кабинете она заверила, что занимается проблемой и по окончании меня известит. Прошел январь, наступил февраль. Я звонил Граниной ещё раза4-5: то она болеет ,то уезжает куда-то и звонить ей после обеда… Очередной раз я позвонил ей 4 марта 2013г. и поинтересовался , что на этот раз мне скажет г-жа Гранина. Вероятно ей нечем было меня порадовать и она взорвалась: как вы со мной разговариваете, я вас вызову к себе в кабинет! Я сказал ей что она меня путает с кем-то , и скоро вызовут её и тогда придётся давать объяснения за эти безобразия.
9-го марта я отправил настоящую жалобу руководителю Камчатского отделения № 8556 Северо-Восточного банка Сбербанка России. Пришло уведомление, что жалоба вручена 12 марта 2012г., но до сих пор не ответов, не приветов.
Исходя из этических норм я не буду давать свою личную оценку действиям непрофессиональных, некомпетентных и необязательных сотрудников Сбербанка. Я надеюсь, что с Вашей помощью инциндент будет исчерпан, будут выявлены причины и наказаны виновные.
Законный представитель несовершеннолетней
Белоус Людмилы Демидовны В.В. Парамонов.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.