Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5163:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Tor747 из харьков

Интернет-сервисы
23 апреля 2013 г.

Qiwi зажрал перевод с Приват24

В общем так: отправил я деньги(150грн т.е. примерно 590 рублей) с Приват24 на виртуальную карту киви. Комиссию сняли. Деньги пошли. В статусе "произведён".
Сказали что перевод пройдёт в течении 3-х рабочих дней. Уже прошла неделя и 0 результата.
Послав в поддержку обращение (№ 910468) получил ответ "Добрый день! Вышлите, пожалуйста, платежное поручение по данному платежу.".
Подобной вещи в приват24 я не обнаружил, но нашёл в архиве историю платежей с номером карты получателя. Попробовал отправить в ответ по почте. Тишина, решил что это односторонняя почта, и слать на неё что-то бесполезно. Отослал то же самое в поддержку(№ 913223) и получил ответ: "ваша заявка закрыта и обрабатывается, ждите ответа специалиста" и в самом низу письма "письмо сформированно автоматически". После этого тишина.
Решил попробовать написать в поддержку не просительное, а обвинитеньное(с темой мошенничество) письмо(№ 916678). После чего получил такое же автоматическое письмо.
Хоть сумма и небольшая деньгами раскидываться не привык.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7995 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения