Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5162:
На компанию: билайн    (это Вы?)
vladislav67rus из вязьма

Мобильные операторы
23 апреля 2013 г.

Билайн игнорирует клиентов

У меня USB-модем,возникли проблемы в работе интернета,я обращался к представителям Билайн и на сайте, и на их почту,мне звонили, и писали, а толку ноль, Интернет как не работал нормально,так и не работает.Зато деньги списали вовремя!!!раньше были проблемы,но они исправляли,а по началу пользования вообще проблем не было,и чем дальше,тем хуже!!!уже терпения никакого нет,я нормально ко всему относился,но сколько это может продолжаться?
уровень сигнала прыгает,то 2G то 3G,то вообще ноль и отключается.Мне уже писали что на мой номер запущена специальная корректирующая программа,только толку от этой программы НОЛЬ!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6419 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
25 апреля 2013 г., 14:53

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некорректной работой мобильного интернета. Для проверки работы интернета укажите, пожалуйста, телефонный номер модема,Ваш номер телефона и описание ситуации в личные сообщения или на почтовый адрес pomogite@beeline.ru.

Спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.

vladislav67rus Читатель
21 мая 2013 г., 16:00

я много раз вам оставлял заявки с этой проблемой!!!!и писал на ваш так называемый "pomogite@beeline.ru", помощи от него никакой!!!!все ваши специалисты пишут одно и тоже,те же самые слова,и по телефону отвечают как попугаи!Сколько можно нам,обычным обывателям терпеть такое хамство?вы ущемляете наши потребительские права!!!

alex_vem Читатель
21 мая 2013 г., 17:26

Они по-другому и не могут. А здесь присутствуют от Билайна только говорящие головы, которые отвечают стандартные фразы из набора, который им хозяева дали. Цель - не оказать помощь и содействие, а изобразить видимость работы.

vladislav67rus Читатель
23 мая 2013 г., 10:40

Согласен полностью!!!!

пашка Гость
8 июля 2013 г., 10:51

связь плохая,скачет. с игровых серверов вылетаю за 10 мин. 9628018682 сотовый 9095277644 решай проблему.

Василий Читатель
26 апреля 2013 г., 23:18

Попробуйте сменить симкарту

Наталья777 Гость
14 мая 2013 г., 11:48

Полностью согласна!!! Телевидение не работает 6 месяцев (приставка сама включается и тут же сама выключается), Wi-Fi уже год!!! Инструкции техников не помогают и смена оборудования тоже, а специалистов, выезжающих к клиентам нет!!! Вобщем, издеваются ,как могут над людьми!!!

Билайн Представитель компании
15 мая 2013 г., 17:08

Наталья, здравствуйте!

Если вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, Ваш логин, описание ситуации, ссылку на вопрос и контактный номер телефона в личные сообщения.

Заранее благодарны!

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
15 мая 2013 г., 17:19

И что будет после этого? Данное явление носит глобальный и перманентный характер. Наталья777 же пишет - телевидение не работает 6 месяцев. И где был всё это время Билайн со своими специалистами? Это стиль и метод работы Билайн. По-другому Билайн и не умеет, и не желает. Справедливости ради, не только Билайн.

пашка Гость
8 июля 2013 г., 10:44

ничего не изменилось? а то такая же фуфайка.....

Обсуждения