Билайн игнорирует клиентов
У меня USB-модем,возникли проблемы в работе интернета,я обращался к представителям Билайн и на сайте, и на их почту,мне звонили, и писали, а толку ноль, Интернет как не работал нормально,так и не работает.Зато деньги списали вовремя!!!раньше были проблемы,но они исправляли,а по началу пользования вообще проблем не было,и чем дальше,тем хуже!!!уже терпения никакого нет,я нормально ко всему относился,но сколько это может продолжаться?
уровень сигнала прыгает,то 2G то 3G,то вообще ноль и отключается.Мне уже писали что на мой номер запущена специальная корректирующая программа,только толку от этой программы НОЛЬ!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.