Не хотят давать товар во время гарантийного ремонта
30 декабря 2012 года мною в Вашем магазине по адресу ул.Белинского, д.82б, г.Кузнецк (ТРЦ «Гулливер») был приобретен нетбук «AsusEeePCX101CH-BRN032S». Спустя некоторое время пользованием были обнаружены неполадки в работе, а именно: плохое качество воспроизведения звук (шипение динамиков) и торможения во время работы (антивирусом все было проверено несколько раз, вирусов обнаружено не было).
07 марта 2013 года я решила сдать на гарантийный ремонт нетбук и стала требовать замены на время ремонта другим нетбуком. Мне было отказано в замене товара.
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (редакция от 25.06.2012) «в отношении товаров длительного пользования (нетбук считается товаром длительного пользования) изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет».
Прошу в ближайшее время предоставить мне исправный нетбук на время ремонта.
В случае неудовлетворения моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей компании неустойку и компенсацию морального вреда. Прошу считать это заявление, как соблюдение досудебной процедуры урегулирования проблемы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.