Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4711:
На компанию: genergys.ru    (это Вы?)
VictorSp из ессентуки

Интернет-магазины
7 февраля 2013 г.

Интернет магазин обманул

Здравствуйте! Я сделал заказ в интернет магазине "genergys.ru" телефон:+7499-7044679, Заказал кофемашину Saeco Royal Professional за 27625 руб. В ходе переписки, сообщили, что заказ поставили в бронь на складе и выставили счет. Я оплатил счет и выслал по электронной почте квитанцию об оплате (платежное поручение), для скорейшей отправки товара через транспортную копания в г.Пятигорск (за мой счет). Оплата была в пятницу 25 января. Во вторник созвонился с менеджером, который сообщил, что деньги они увидели и в среду организуют отправку. С четверга номер телефона интернет-магазина "выключен или находится вне зоны действия сети". Сегодня 7 февраля, номер телефона по прежнему выключен, сайт магазина - работает, на письма не отвечают, обратной связи с ними нет. Пожалуйста подскажите, что я могу сделать? И вообще - неужели в нашей стране мы на столько беззащитны перед жульем? С уважением, Виктор.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7009 12 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Genergys.ru:
- Интернет обманщики »

Комментарии

MakKerry Читатель
7 февраля 2013 г., 22:29

Здравствуйте, Виктор. Просмотрев сайт увидел некое сходство с m-30.ru: оба работают на бесплатной системе, у обоих одинаковый рассказ "О магазине". О m-30 тоже есть жалобы тут, и тоже, что интересно, о мошенничестве. Советую незамедлительно обратиться в полицию, по факту мошенничества. Соберите все, что может потребоваться для дела(чеки, переписки и т.д.). Хочу напомнить, что для возбуждения в отношение злоумышленника(-ов) уголовного дела, полиции требуется ваше заявление о преступление. Отправить заявление о преступление можно в Отдел "К" или УБЭП. Ну, а что будете делать вы - решать только Вам. Желаю удачи!

VictorSp Читатель
8 февраля 2013 г., 09:15

Спасибо! А в полицию какого города следует обратиться - по месту моего жительства - в Ессентуках, или дистанционно в Москву?

MakKerry Читатель
8 февраля 2013 г., 14:46

По месту жительства.

putinka Читатель
9 февраля 2013 г., 21:17

гиблое дело... Вообще мне кажется, проще оплачивать с карты, тогда можно хоть с банком договориться об отмене платежки

Корюкова Юлия Гость
12 февраля 2013 г., 11:31

у меня тоже такая же проблема, оплатили им 29 января счет на 88 020 рублей , 30 января ответили что деньги увидели, отправят транспортной компанией, а дальше тишина,,,,,, обратной связи нет!!!! оплата была от Юр лица, подскажите что делать? и можно как то с этим бороться?

Алексей Викторович Гость
12 февраля 2013 г., 16:18

Господа, вы идиоты )))) Ни один уважающий себя банк никогда не заключит договор эквайринга\инвойсинга с интернет-лохотроном подобно тому что указан в комментариях. Заявляю это как сотрудник крупнейшего коммерческого(не государственного) России.
Как можно брать счёт и отправлять деньги непонятно куда....без лоха и жизнь плоха.

VictorSp Читатель
14 февраля 2013 г., 14:46

Уважаемый Алексей Викторович!!! Ты конечно молодец, и очень умный, бесспорно... но объясни, пожалуйста на доступном языке как должен был я выяснить, заключен ли с банком, указанный тобой договор? Конечно обидно, неприятно... в данном случае этот интернет-магазин воспользовался именем магазина с порядочной репутацией, дописав к нему в конце одну букву "s"... на что не сразу обращаешь внимание, когда читаешь положительную репутацию, найденную через поисковик.....

OlegRep Читатель
12 февраля 2013 г., 19:05

Здравствуйте все обманутые интернет-магазином genergys.ru, Я один из вас. 28 января 2013 г я сделал покупку видеокамеры Sony на сумму 166320 рублей,менеджер компании Тарасенко Вадим Дмитриевич написал Следующие позиции на складе и на них поставлена бронь: 29 января счет оплатил, 04 февраля получил письмо "Извините нас подвел поставщик, не сможем выполнить заказ. Делаем
возврат.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат
удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего
требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Обычно возврат не занимает больше 3-х рабочих дней. После отправления
платежа мы свяжемся с Вами." Больше связи с ними нет. С уважением Олег Репин г Курган

Рашид Гость
12 февраля 2013 г., 20:04

У меня произошло так же как и у OlegRep,но тремя днями позже.Переписка и звонки прекратились.И менеджер тот же.

Натали 18.02.2013 Гость
18 февраля 2013 г., 22:31

Здравствуйте , здравствуйте я, к огромному сожелению, тоже являюсь жертвой обмана этого магазина.Хотела сделать ребенку подарок на окончание четверти. Заказала планшет на сумму 14849 рублей. Обидно, повелась не на низкую цену, а то что этот планшет был "в наличии". Хотелось сделать сюрприз ребенку, сделали мне сюрприз.Как и у всех телефон молчит, на письма не отвечают, все тот же менеджер.Дай бог им всем здоровья.
Надо собраться с мозгами, набраться терпения и пойду писать заявление в милицию.

besart Читатель
1 марта 2013 г., 19:25

этого сайта на данный момент вообще не существует, отсюда следует вывод что это мошенники, покупайте на проверенных сайтах

Обсуждения