Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4695:
На компанию: студио модерна    (это Вы?)
irina2015 из ярославль

Интернет-магазины
5 февраля 2013 г.

Некачественный товар

Приобрела мультиварку SMILE MPS 1140 за 4700тыс.руб. а оказалось что пироги она не пропекает ,корочки на пироге нет и от еды ужасно пахнет пластмассой но из за того что меня не было дома я уезжала в другой город прошло 3 месяца и они мне говорят что возврат денег за товар не возможно хотя я обращалась по правам потребителей и советовалась с юристами они обязаны вернуть деньги в течении года и по закону они не имеют права дать гарантию на словах 3 месяца,у них ни в одном документе не написано что гарантия 3 месяца,написано только что 1 год гарантия,короче я больше в этом магазине покупать больше ничего не буду и буду подавать на них в суд еще моральный вред оплатят ведь закон полностью на моей стороне!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4526 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
5 февраля 2013 г., 08:45

Вы ее случайно не в телемагазине приобретали? Типа там Top Shop TV .?

irina2015 Читатель
5 февраля 2013 г., 12:46

да именно там

Максим Главный редактор
6 февраля 2013 г., 14:58

Если они не хотят добровольно решать проблему - подавайте в суд.

И на будущее учтите - никогда там ничего не покупайте.

irina2015 Читатель
6 февраля 2013 г., 15:13

все проблема решена они согласились вернуть деньги

vinevas Читатель
8 февраля 2013 г., 09:56

irina2015, Вы дождитесь, когда деньги вернут, а согласие вернуть - это не значит, что проблема решена, могут передумать..

Обсуждения