Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4687:
На компанию: ржд    (это Вы?)
Bobjack из санкт-петербург

Транспорт
3 февраля 2013 г.

Электронный Билет РЖД

16 января, Я ,через сайт РЖД, купила, по безналичному расчёту, билеты Санкт-Петербург(на 22 января Номер поезда: 055А Электронный билет номер 70580373672865) - Москва и обратный(на 1 февраля Электронный билет номер 70830373682411) и распечатала электронные билеты. До Москвы проехала без проблем, а вот с обратным, возникли затруднения (это мягко сказать).

Во-первых: 1 февраля приехав заранее на Ленинградский вокзал и предъявив свой электронный билет проводнице, она сообщила мне, что меня нет в списке и что мне необходимо пройти регистрацию, но перед этим, подойди к начальнику поезда, так сказать, для уточнений. Я отправилась искать начальника поезда (спасибо РЖД, что не забываете о том, что скоро лето и что мне надо быть в спортивной форме, таская чемодан). На мой законный недоумевающий вопрос, о том, почему я не могу сесть в свой поезд, он без преувеличений высмеял меня, вёл себя очень не красиво и не клиентоориентировано. Но в его списке я значилась!!! В итоге мне всё равно пришлось идти в кассы, проходить регистрацию. Слава Богу, что есть ещё понимающие и отзывчивые люди, и не смотря на очередь в кассы (спасибо РЖД за электронные билеты!!!), меня пропустили и я смогла, пройди эту пресловутую регистрацию!

Во-вторых: Никак иначе, но РЖД занимается ОБМАНОМ, ну или скажем так, сайт РЖД выдает неверную информацию! При покупке электронного билета, на схеме вагона выбрала подходящее место (Вагон 06 Сид Место 023). Вагон оказался купейным, что меня крайне не устраивало. Интересно, что поезд с такими вагонами ходит уже лет N, а в РЖД не удосужились внести изменения на сайте.

Как итог…

С моей стороны были выполнены все условия, а вот с обратной стороны, ни о каком сервисе или даже о простом выполнение условий ,речи даже и идти не может. Прошу РЖД применить санкции в отношении начальника поезда (Номер поезда: 168ВА 01.02.2013 отправление в 16:40), который в крайней степени вёл себя по хамски.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7210 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

vinevas Читатель
3 февраля 2013 г., 22:04

Вообще-то, жалобу не мешало бы в РЖД и подать, в том числе и на начальника поезда. То, что его начальники прочитают на этом сайте Вашу жалобу и примут меры, как-то верится, извините, с трудом... А вот письменную Вашу жалобу в РЖД прочитают точно..

irssenp Читатель
5 февраля 2013 г., 01:01

vinevas, Это правда, и жалобы не только читают, но и принимают меры от лишения премии (с их зарплатами это существенно) до увольнения (моя подруга работала проводником, после жалобы не работает).

Bobjack Читатель
9 февраля 2013 г., 23:04

В РЖД жалобу сразу отправила. Уже ,наверное, раз 10 звонили...пока разбираются

starTER Читатель
12 мая 2013 г., 13:16

Bobjack,
Сегодня уже 12.05.2013, чем дело закончилось (если закончилось), у меня подобный случай.

Дилмон Гость
15 июля 2013 г., 19:33

Думаю, что у Вас не был распечатан "посадочный купон". Обычно, при приобретении билета, нужно заметить, есть ли "электронная регистрация", если нет, то при вокзальных кассах/банкоматах можно распечатать перед отправлением (бесплатно).

Другое предположение, в то время, когда Вы оформляли, вполне вероятно шли технические работы.

Witty Читатель
27 октября 2013 г., 01:12

Лет пять я раз по 70 в год покупаю электронные билеты РЖД, покуда "живу в командировках", слава богу ни разу не было проблем. Но видимо лишь потому, что я все же беру из терминала свой билет в бумажном виде, покуда на электронную регистрацию как-то не очень надеюсь. Как-то видела ситуацию с молодым человеком, что не числился в списках, тоже куда-то его отправили выяснять минут за 15 перед отправлением поезда..поэтому решила все же "овеществленный и документальный" билет извлекать из терминала, даже пройдя электронную регистрацию, во избежание проблем.
А написать официальную жалобу на хамство начальника поезда тоже рекомендую. Разберутся!

Обсуждения