Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4633:
На компанию: мебелэнд    (это Вы?)
Kati Tula из тула

Магазины
26 января 2013 г.

Магазин потерял огромный диван

Заказывали в этом магазине диван. Оплатили сразу, стали ждать когда привезут (обещали 30 дней). Но не уложились, понимаю, была плохая погода, не поехали за мебелью. Потом позвонили, сказали сегодня привезут. Мы на радостях начали место освобождать, старый разобрали и вынесли на лестничную площадку (он еще времен СССР, поэтому решили выбросить). Ждем....в час ночи появилось чувство что зря ждем, не привезут. Диван собирать не было смысла, так что постелили на пол и легли спать.

На следующий день позвонили в магазин узнать где же наш диван. Нам обещали в течение 2 часов перезвонить. Через 3 часа мы позвонили еще раз, опять обещали перезвонить в течение 2 часов. Мы поняли, что ждать не чего и поехали в магазин. Там долго решали куда он делся, но найти не смогли. В общем мы неделю спаси на полу и каждый день вспоминали этот магазин.

Через неделю опять позвонили и обещали привезти диван. Привезли. Правда не нашей расцветки. Мы взяли так как жить так больше мы не могли, а рассветка кое-как подходила нам.

Сейчас жалеем, что вообще его купили, прошел год и он "рассыпался", нитки торчат, как садишься на него пружины скрипят. Причем он не из дешевых там был.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4281 0 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города тула:
- Воровство на кассе »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения