Цифровое телевидение и интернет от Билайна
Московская область. Подключил интернет и телевиденье от компании Билайн (в прошлом Корбина). Привлекло то, что условия отличные, оборудование Cisco с большим набором функций  (запись, режим перемотки и паузы, куча других опций), подключили за сутки, 980 руб. в месяц. Установил сразу 2 приставки. Месяц не мог нарадоваться, что говорить  - удобно.  Через месяц стал пропадать интернет. Две  недели переговоров с технической  поддержкой (каждый разговор минимум по часу) не привели ни к чему. Проблему решали около трех месяцев, менял роутер, вызывал мастера, ничего. Правда один раз позвонили из службы по работе с клиентами, извинились и даже сделали перерасчет за целый месяц! Не выдержали нервы, выкинул купленный роутер Билайна, купил другой. Дать консультацию по установке техническая поддержка отказалась. Установил сам. Вроде все стало работать нормально. В дальнейшем пришлось поменять  и его. В общем , сейчас интернет работает нормально. Но настроив интернет,  практически сразу начались проблемы с телевиденьем. Постоянное зависание, рассыпается картинка иногда каналы просто не показывают. И все по той же схеме, звонок в техподдержку, полчаса ожидания час разговоров на протяжении нескольких дней, вызов техника  (только в будни и только в рабочее время!!!) звонок в техподдержку – ответ- Ваша заявка закрыта. Пытался достучаться до отдела по работе с клиентами, не реально, либо не соединяют, либо просто кладут трубку. И так уже два года Давно бы сменил Билайн – но в доме единственная альтернатива – общая антенна и 3G интернет.  Итог прост, избегайте подключения к Билайн ТВ и интернет, если есть возможность!!!
Виталий.