Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4447:
На компанию: билайн    (это Вы?)
GVeDon из московская область

Мобильные операторы
26 декабря 2012 г.

Цифровое телевидение и интернет от Билайна

Московская область. Подключил интернет и телевиденье от компании Билайн (в прошлом Корбина). Привлекло то, что условия отличные, оборудование Cisco с большим набором функций (запись, режим перемотки и паузы, куча других опций), подключили за сутки, 980 руб. в месяц. Установил сразу 2 приставки. Месяц не мог нарадоваться, что говорить - удобно. Через месяц стал пропадать интернет. Две недели переговоров с технической поддержкой (каждый разговор минимум по часу) не привели ни к чему. Проблему решали около трех месяцев, менял роутер, вызывал мастера, ничего. Правда один раз позвонили из службы по работе с клиентами, извинились и даже сделали перерасчет за целый месяц! Не выдержали нервы, выкинул купленный роутер Билайна, купил другой. Дать консультацию по установке техническая поддержка отказалась. Установил сам. Вроде все стало работать нормально. В дальнейшем пришлось поменять и его. В общем , сейчас интернет работает нормально. Но настроив интернет, практически сразу начались проблемы с телевиденьем. Постоянное зависание, рассыпается картинка иногда каналы просто не показывают. И все по той же схеме, звонок в техподдержку, полчаса ожидания час разговоров на протяжении нескольких дней, вызов техника (только в будни и только в рабочее время!!!) звонок в техподдержку – ответ- Ваша заявка закрыта. Пытался достучаться до отдела по работе с клиентами, не реально, либо не соединяют, либо просто кладут трубку. И так уже два года Давно бы сменил Билайн – но в доме единственная альтернатива – общая антенна и 3G интернет. Итог прост, избегайте подключения к Билайн ТВ и интернет, если есть возможность!!!

Виталий.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6125 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
6 января 2013 г., 12:23

Виталий, добрый день!
Примите наши извинения за задержку с ответом на Ваше сообщение.
Приносим извинения и за происходящую ситуацию, и просим указать Ваш логин или здесь, или в личные сообщения, для проверки ситуации техническими специалистами. Заранее спасибо. Ждем.

--------------------
С уважением, Билайн.

GVeDon Читатель
9 января 2013 г., 08:15

Мой адрес электронной почты 6826548@mail.ru. Номер л/с 089-368-1319.

Обсуждения