Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4421:
На компанию: росгосстрах    (это Вы?)
Наталья Р из челябинск

Страхование
22 декабря 2012 г.

Росгосстрах и выплаты

История такая. Сын занимается хоккем, страхование жизни, телесных повреждений, от несчастного случая - обязательны. Без страховки на тренеровку не пустят. В этом году выбрали Росгосстрах, страховали почти всю комманду в один день. Получили полисы 20.09.2012 номер нашего полиса №0036902012. 23.09.2012 у ребенка во время товарищеской игры - двойной перелом со смещением. Я по телефону горячей линии зарегистрировала страховое событие, присвоили номер дела. После выписки, собрав необходимые документы 28.11.2012 благополучно написала заявление на выплату, отдала все что требовалось и стала ждать. Как сообщают операторы в коллцентре - рассмотрение 5 рабочих дней и 5 рабочих дней на выплату. Я позвонила через неделю - на рассмотрении. Через две - на рассмотрении. Через три недели - тоже самое. На мои вопросы - может что то донести нужно - ответ ничего не надо. Все нормально ждите. Потом в очередной раз мне сообщили - что НАС НЕТ В СПИСКЕ ЗАСТРАХОВАННЫХ! Написала отзыв, на который мне ответили - ваш полис номер тот же от "16.05.2012" вас нет в списке! У нас так то от 20.09.2012г. Дважды в день звоню в коллцентр с разницей часа 4. Каждый раз ответы разные - то есть в списках, то нет в списках, то вообще имя мы меняли и они делают запрос в "компетентные органы" для уточнения информации....????? Кокое имя когда мы это сделали, зачем? Отделение по выплатам единственное в городе, находится в другом конце города, в отдаленном районе. Наш агент говорит что мы в этих списках с 20.09.2012. Кто врет? Почему я должна ездить и разбираться из за их проволочек. Что за отношение к клиентам? На каком основании степень надеждности А++???????? Полис есть но мы не застрахованы. Как так??? Как вы выдаете свои полюса - бумажка для отхожей комнаты? Где этот список и как его можно увидеть, может вся остальная комманда тоже не в списке? Или только мы, потому что у нас случился страховой случай? Уж простите, для нас это совсем не радостное событие, это здоровье ребенка! Но уж так случилось - будте добры. Исполняйте свои обязательства перед нами, коль мы свои выпонили. И не надо придумывать всяких ухищрений!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7668 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

КонГеорг Читатель
22 декабря 2012 г., 18:42

Похоже придётся вам ехать в офис,дистанционно не разобраться.Документы передаете,только под ведомость принятых,с росписью и печатью.Ну и потребитель голосует рублем,другую компанию выбирайте,когда полис закончится.Отзывы на неё в инете гляньте сперва.

Наталья Р Читатель
22 декабря 2012 г., 18:51

У нас застраховано более 25 человек, дети одной комманды, они ездят на турниры в другие города. И естественно после такого в Росгосстрах ни кто обращаться не собирается впредь! Вся комманда в панике от такого обращения!

daster Читатель
22 декабря 2012 г., 19:32

В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", днем обращения за обеспечением по страхованию считается день подачи страховщику застрахованным заявления на получение обеспечения по страхованию. В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ" Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" обеспечения по страхованию осуществляется страховщиком на основании заявления застрахованного, имеющего право на получение страховых выплат, и представляемых застрахованным документов. Решение о назначении или об отказе в назначении страховых выплат принимается страховщиком не позднее 10 дней со дня поступления заявления на получение обеспечения по страхованию и всех необходимых документов (их заверенных копий) по определенному перечню. В соответствии с частью 8 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", при задержке страховых выплат в установленные сроки субъект страхования, который должен производить такие выплаты, обязан выплатить застрахованному и лицам, имеющим право на получение страховых выплат, пеню в размере 0,5 процента от невыплаченной суммы страховых выплат за каждый день просрочки.
Вам необходимо подать претензию в Росгосстрах о выплате страховой суммы и выплате пени в размере 0,5 процента от невыплаченной суммы страховых выплат за каждый день просрочки заказным письмом с уведомлением.Если после этого не будет произведена выплата или будет отказ, обращайтесь в суд на страховую компанию.

Наталья Р Читатель
22 декабря 2012 г., 19:35

Спасибо большое!

daster Читатель
22 декабря 2012 г., 19:33

Сын играет в Тракторе? У меня племянник играет в Новосибирске

daster Читатель
22 декабря 2012 г., 19:36

Здоровья,Вам, Вашиу сыну и удачной карьеры в спорте

Наталья Р Читатель
22 декабря 2012 г., 19:37

Вторая комманда "Трактора" "Белые медведи" 2004 г.р.

besart Читатель
24 декабря 2012 г., 23:26

а что вы хотели, росхосстрах это правопреемник совковой организации, и видимо по наследству передались и порядки

Наталья Р Читатель
25 декабря 2012 г., 18:10

и меняться не собираются....

Обсуждения