Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4254:
На компанию: связной    (это Вы?)
huta.h из татарстан

Салоны связи
22 ноября 2012 г.

Оскорбление

купили телефон в магазине Связном ( Татарстан,г.Заинск пр.Победы 1/06)маме в подарок, сломался ,отдали на ремонт,отремонтировали.Мы забрали,через неделю опять сломался,опять отдали.Отремонтировали,забрали.На следующей день опять отнесли на ремонт.Пришло заключение обменять телефон.Выбрали телефон,точнее посоветовал продавец другой марки и дороже.Через неделю отдали.Понимаете уже мамино состояние 3 месяц нервотрепка. пришел телефон мама хотела отказаться и забрать деньги,в грубой форме объяснили,что переустановка программы не является ремонтом и деньги возвращать не будут. забрали этот телефон,настроение у мамы ни какого,да еще в след продавец (лет 20) кричит ей " сумасшедшая ".после такого обслуживания в магазине,ей пришлось сердечные капли пить.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5022 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

КонГеорг Читатель
22 ноября 2012 г., 18:43

Марку телефона и модель напишите,чтобы другой человек не вляпался.В жалобную книгу запись сделали?

Компания_Связной Гость
23 ноября 2012 г., 12:30

Напишите, пожалуйста, код авторизации. Также укажите дату и время посещения салона, когда консультант так себя повёл. Мы обязательно разберёмся в этой ситуации и примем меры!

Ali-A Читатель
24 ноября 2012 г., 22:45

А я сегодня покупала маме в подарок телефон в Питере (мега дыбенко) так продавец мне начала говорить что если вы только год собираетесь пользоваться телефоном то можете не оформлять нашу гарантию,я говорю- не год но ваша гарантия мне не нужна и не надо в такой форме навязывать ее. Так эта продавщица мне говорит-ну так он сломается через год,я в шоке была от такого колхоза!сказала что позвоню и расскажу как она анти рекламу делают своему товару,так она сразу тон сменила и сказала что не то имела ввиду)))люди в магазине были в шоке,девочка продавец помладше начала неуверенно защищать коллегу. Телефон уже купила и подарила но осадок остался,больше туда ни ногой.

Компания_Связной Гость
26 ноября 2012 г., 11:41

Напишите, пожалуйста, дату и время посещения салона, мы примем меры!

Ali-A Читатель
26 ноября 2012 г., 14:28

24 ноября,примерно 15,30-16 часов,точно не помню. Телефон самсунг s6201

Компания_Связной Гость
30 ноября 2012 г., 18:01

Спасибо, что сообщили нам о произошедшей ситуации. Мы взяли Ваш отзыв в работу, в течение 5-ти рабочих дней предоставим ответ. Всего доброго!

Компания_Связной Гость
6 декабря 2012 г., 12:19

Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Высокое качество обслуживания – это залог нашего успеха, и Вашего отличного настроения, поэтому каждый отзыв мы детально разбираем со всеми сотрудниками. К сожалению, не представляется возможным детально рассмотреть отзыв, поскольку по предоставленным данным нам не удается идентифицировать клиента. В период с 20 ноября по 1 декабря в магазине по адресу Всеволожский р-н, Мурманское ш . 12км Мега Дыбенко продажа телефона Samsung S6201 не производилась. Уточните, пожалуйста, по чеку номер ЦМС (Центр Мобильной Связи) 5 строка сверху в чеке, дату и время покупки. Нам очень важно разобраться в этом вопросе. Будем благодарны за обратную связь. Всего доброго!

Компания_Связной Гость
4 декабря 2012 г., 12:36

Вы сдавали Ваш телефон на ремонт, по результатам ремонта Вам было сменено программное обеспечение, его замена (обновление) рекомендовано производителями, как обязательная профилактическая процедура, выполняемая с целью улучшения потребительских свойств изделия и не классифицируется, как ремонт. Мы понимаем Ваши чувства, но согласно закону "оЗПП" 25 ст. обмену или возврату подлежат только аппараты с подтвержденным заводским дефектом. Если в Вашем телефоне присутствуют недостатки, Вы можете сдать его на проведение проверки качества в магазине по месту приобретения. По её результатам, если будет обнаружен заводской дефект, то Ваши требования будут удовлетворены. При себе Вам необходимо иметь полную комплектацию аппарата, чек, гарантийный талон и Ваш паспорт. Магазин работает ежедневно с 09:30-20:00. Что касается работы сотрудников магазина, то мы обязательно разберемся и сообщим результаты в течение пяти рабочих дней. Всего доброго!

Ali-A Читатель
6 декабря 2012 г., 15:15

Вот это да)))))мне продали телефон а в продажах его нет)))могу вам фото прислать если хотите. Вот данные с чека - цмс179 спб ашан- дыбенко. Продавец:куликова д.ю. 24.11.12. В 16:04 продажа номер3726.

Обсуждения