Нарушения закона о рекламе салоном Mango
Кошмар! Обслуживание центра Mango шокирует.
Мы пришли воспользоваться подарочным сертификатом. Записались на процедуры массажа, приехали, специалиста нет. Никто не оповестил и не предупредил. Более того, нам хамили и навязывали процедуры по коррекции фигуры! В которых никто из троих посетителей не был заинтересован. Затем выяснилось, что по данной карте мы якобы имеем право только на аппаратные корректирующие процедуры. При том, что эту карту по акции получали студенты. Это на антицеллюлитные-то процедуры? Более того, на самой подарочной карте перечислены все услуги салона и не указано, никаких ограничений . Что по закону о рекламе является нарушением 11 статьи о публичной оферты и влечет за собой ответственность.
В салоне нам, заявили, что мы клиентами не являемся и вообще «выслушать нас здесь никто не обязан» - завила администратор Галина. При том, что мы согласились оплатить маникюр двоим девушкам и солярий для мужчины.
Можно было бы предотвратить всю это ситуацию простыми извинениями администратора, но женщина просто не могла остановиться. Нам сказали: «Тема закрыта, давайте идите, посетителей у нас и так хватает, а лучше займитесь чем-нибудь полезным!».
Галина, отказалась сообщить нам свою фамилию и вообще какие-либо данные об этом чудесном заведении найти не у далось. Нигде нет сообщения о частном предпринимателе, ни на сайте, ни в самом салоне.
Если отстраниться от эмоциональной стороны дела, по договору оферты они были обязаны предоставить услуги, указанные на сертификате и принести свои извинения за дезинформацию вашего оператора и за отсутствие мастера, работающего по записи.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.