Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4162:
На компанию: снежная королева    (это Вы?)
Melena из москва

Магазины
6 ноября 2012 г.

Хамство и лень в магазине "Снежная королева"!

Была искренне возмущена неожиданно-грубым отношением со стороны персонала магазина "Снежная королева", который находится в ТЦ Золотой Вавилон.

5 ноября в районе 13-14 часов я зашла в магазин "Снежная Королева" для того, чтобы узнать, есть ли у них пальто, которое я преполагала что я видела на их сайте ( как я выяснила позже перепутала их с их конкурентом, в голове перемешался ассортимент, но действия продацов это не оправдывает).

Пальто на сайте мне очень понравилось, белое с шикарным меховым воротником, цена в районе 50-60 т.р.

Итак, я зашла в магазин и сразу же попыталась найти продавца, у которого можно было бы что-то узнать, но в начальной части магазина продавцы обслуживали клиентов и я спокойно прошла дальше. В глубине (в правой части условно говоря), где висят меха, три продавщицы стояли, извините, по другому не сказать, сонной группой. Т.е. я имею ввиду, что ко мне никто не подошел, я подошла к ним сама. Не подумайте, что я жду какого то особенного отношения, но я некоторое время провела рассматривая и шубы и пальто которые там висели и никто ко мне не обратился. Ладно, ок, не страшно, мы люди не гордые - нам важен результат.

Дальше, как я и сказала, я к ним подошла сама и объяснила в чем суть вопроса. Мне ткнули в пальто, которое явно не подходило под мои описания, но ок, я снова объяснила, что мне нужно и что я ищу. Когда была озвучена цена началось небольшое шевеление, одна из продавщиц наконец то обратила на меня внимание и показала мне две шубы, которые совершенно не походили под описание ни по цвету, ни по фасону, ни по длине. Я снова объяснила, что ищу пальто, но скорее всего кашемировое, не меховое, добавив что я не уверена в материале. На что мне, резко проснувшись, грубо и возмущенно заявили, что "Кашемир столько стоить не может!", как будто я специально пытаюсь ввести в заблуждение или как будто я продавец и типа пытаюсь впарить ей дешевку под видом такого дорогого пальто.

Ну, ок, даже если я не разбираюсь, если ты профи, объясни спокойно почему такая цена невозможна (хотя хочу заметить что кашемир может столько стоить), но хамить то уж точно не стоит! Но на этом всё не закончилось. Я зачем-то взяла на себя роль того самого профи и спокойно объяснила, что качественное кашемировое пальто с огромным меховым воротником может стоить 50-60 т.р., дальше я снова добавила, что я конечно не уверена, что оно именно кашемировое. Наверное следовало уже уйти, но я осталась не знаю почему.

Далее продавщица сымитировала деятельность тем, что неторопливо прошлась вдоль одного небольшого ряда туда-обратно и сообщила, что такого пальто нет. При этом, опять же не было предложено ни одного дополнительного варианта. Ну, ладно, не предложили и не предложили, я собиралась снова обойти все ещё разок сама и уходить, потому что происходящее мне не нравилось.

Но тут проснулась вторая продавщица. Хотя все трое стояли рядом, когда я изначально подошла к ним, она почему то была не в курсе, но ладно, я снова, уже без энтузиазма поведала "историю о пальто". И дальше...

По вашему мнению, что делают нормальные продавцы в нормальных магазинах?

Из моего опыта, не бог весть какого:
Во-первых нормальные продавцы знают о большой части ассортимента, и они могут сразу же сказать "Нет, в нашем магазине такого не было, не завозили", в идеале они ещё добавят "Но есть вот такой вариант". Во-вторых, нормальные продавцы если не уверены в себе или не хотят оставить клиента недовольным, просят подождать и идут за администратором, который точно знает ассортимент или даже! может зайти на сайт, чтобы узнать нет ли этого пальто в других магазинах. Я сталкивалась с таким вариантом много раз, последний - такое было в Леруа при покупке банальных дверных доборов, когда обзвонили несколько соседних магазинов, т.к. в конкретно этом магазине было три, а нужно было четыре.

То, что последовало дальше меня привело в чувство. Пока вторая продавщица выслушивала мою историю о пальто, первая снова проявила немотивированную агрессию: "Да, вы думаете вы вообще куда пришли?!" выдала она мне с таким НАЕЗДОМ. Честно говоря, я даже растерялась.

Понимаете, я то наивная, думала, что я пришла в магазин нормального уровня, где заинтересованы в клиенте!

Взяла ли я с собой деньги? Конечно. Готова ли я была потратить эту сумму или больше в пределах 70 т.р.? Да, безусловно, если бы было то самое злочастное пальто или любая адекватная альтернатива! Но мне даже не предложили нормальных вариантов, проявив только лень и хамство. Похоже для персонала сумма, которую я была готова оставить в магазине - копейки ради которых не стоит напрягаться. Но даже если продавец понимает, что под запросы клиента ничего нет, то можно спокойно сообщить ему об этом и далее как в вариантах выше! И если вы думаете, что я навязывалась, давила на нервы, нудела тридцать минут - ничего это не было. С моей стороны была полная корректность.

Что ж, меткой фразой продавец для меня все расставила на свои места! Вдруг решите посетить - вспомните эту фразу, отрезвит и избавит от неприятного осадка!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 7173 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Илья1 Гость
7 ноября 2012 г., 16:12

http://snowqueen.ru/about/contacts/ Вот сюда напишите свою жалобу

Melena Читатель
9 ноября 2012 г., 13:41

Спасибо за ссылку!

Обсуждения