Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3984:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Mily(a) из москва

Мобильные операторы
1 октября 2012 г.

Билайн ворует деньги

Почти 5 лет являюсь абонентом Билайна и ни разу не сталкивалась с SMS сообщениями с коротких номеров, наверно просто не замечала (или воровали по-маленькому)!. А тут за 10 дней списали 200 рублей. Заметила сразу, потому что почти не пользуюсь номером, последний звонок был 14.09.2012. 22 сентября пополнила баланс на 200 рублей и ни разу больше не звонила (есть второй телефон). Однако через несколько дней стали приходить SMS сообщения типа "Ваш баланс меньше 60 рублей", "Ваш баланс меньше 15 рублей". Сегодня 1 октября руки "добрались" до компьютера и я сделала распечатку. По распечатке видно что каждый день начиная с 20.09 идут списания на короткий номер 7052 типа «Доп. сервис партнера». Позвонила в Билайн (в 11:59), сказали, что я якобы подписалась на какую-то услугу или сайт (точно они сами не знают) и сказали, чтобы я разбиралась с их партнером сама. При этом прислали номер партнера мне на телефон. Звоню (в 11:40) по указанному номеру 88001007337, попадаю в службу поддержки Группы компаний А1. Объясняю ситуацию оператору, выясняется, что я подписалась на какой-то сайт rich-meet.com. Оператор пояснил, что подключить услугу я могла, только зарегистрировавшись на сайте, после чего мне на телефон пришло SMS сообщение с кодом и я этот код активировала. Но я еще не выжила из ума и нахожусь в твердой памяти, чтобы точно помнить, что Я ничего подобного не делала! К тому же, для регистрации на сайтах, я не оставляю «мертвый» номер, для этого у меня есть другой телефон. Ради интереса зашла на указанный сайт, оказалось что это сайт знакомств (интересно как отреагирует мой муж, когда узнает, что я «лазаю» по сайтам знакомств?). Вот уж на чем точно никогда не регистрировалась, так это на подобных сайтах. В 13:24 опять позвонила в службу поддержки Группы компаний А1, чтобы точнее выяснить, каким образом меня подключили в подписке. Оператор Артем №223, сказал, что я подключилась 20 сентября в 9:35 утра. Только в это время я еду в электричке и доступа к интернету у меня нет! Интернет по моему маршруту (пл.Дмитровская-Красный Балтиец)ловиться плохо и пользоваться им не возможно. Когда я стала утверждать, что сама я никак не могла подключиться, оператор сказал, что возможно кто-то воспользовался моим телефоном. Интересно, каким образом, если он в это время лежал у меня в сумке? В общем в результате еще долгих препирательств оператор сказал, что принимает от меня жалобу и в течение трех дней деньги вернут на счет. Жду три дня, а дальше буду действовать по обстоятельствам.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 6756 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Mily(a) Читатель
4 октября 2012 г., 15:47

Ну вот, вчера вечером "тихо-мирно" деньги вернули мне на счет. перефразируя известную фразу, хочу сказать "Что наша жизнь-БОРЬБА".

alex_vem Читатель
4 октября 2012 г., 16:45

Это весьма массовое и распространенное мошенничество операторов Большой тройки. Причем, крышуется всеми гос. надзорными и правоохранительными структурами. Правильно, что поборолись. И победили. А не заметили бы, что тогда? Все осталось бы у них. По оценкам некоторых экспертов, за прошлый год большая тройка таким образом похитила несколько миллиардов рублей.

Эдуард Гость
17 февраля 2013 г., 11:06

У меня тоже есть номер которым не пользуюсь, закидываю иногда по 10 рублей. И в какой то момент, уже третий месяц подряд, приходит СМС о том, что мой номер заблокирован. Проверяю баланс -20 копеек.

Сергей13 Гость
20 мая 2013 г., 19:12

Да эти же сами операторы Билайн под видом лица диджитал козлы ещё те придумали способ воровать у своих абонентов деньги! Я уже почти 10 лет пользуюсь Билайном и не раз приходилось через оператора воевать за деньги своего баланса.И вот на днях у жены теперь случилось списание три дня денег под видом подключенной услуги ООО Диджитал Онлайн .Но как то странно получается, услугу никто не включал но оператор нас же уговаривает, что это сделали, мы сами через интернет включили ООО Диджитал Онлайн ,будто мы дураки или идиоты подключать такие услуги! Как будто мы первый раз пользуемся мобильным и интернетом.Одним словом придумали удобный способ мошеничества.

Злая-на-нелюдей Гость
11 июня 2013 г., 02:54

У моей родственницы "билайн" украл номер мобильного, и все деньги, которые там лежали, перепродав другому лицу, и теперь какой-то гастарбайтер пользуется паспортными данными моей-родственницы-москвички, говорит по её номеру телефона. Она пенсионерка, это был её единственный мобильный номер, который прочно завязан со многими сферами, он - в больницах,социальных службах, и т.д. Мотивировали это нелюди- сотрудники офиса "билайна" (метро Кузьминки) тем , что она пенсионерка и "не приносит дохода компании". О как. Пусть с вашими стариками также поступают, нЕлюди.

Обсуждения