Билайн ворует деньги
Почти 5 лет являюсь абонентом Билайна и ни разу не сталкивалась с SMS сообщениями с коротких номеров, наверно просто не замечала (или воровали по-маленькому)!. А тут за 10 дней списали 200 рублей. Заметила сразу, потому что почти не пользуюсь номером, последний звонок был 14.09.2012. 22 сентября пополнила баланс на 200 рублей и ни разу больше не звонила (есть второй телефон). Однако через несколько дней стали приходить SMS сообщения типа "Ваш баланс меньше 60 рублей", "Ваш баланс меньше 15 рублей". Сегодня 1 октября руки "добрались" до компьютера и я сделала распечатку. По распечатке видно что каждый день начиная с 20.09 идут списания на короткий номер 7052 типа «Доп. сервис партнера». Позвонила в Билайн (в 11:59), сказали, что я якобы подписалась на какую-то услугу или сайт (точно они сами не знают) и сказали, чтобы я разбиралась с их партнером сама. При этом прислали номер партнера мне на телефон. Звоню (в 11:40) по указанному номеру 88001007337, попадаю в службу поддержки Группы компаний А1. Объясняю ситуацию оператору, выясняется, что я подписалась на какой-то сайт rich-meet.com. Оператор пояснил, что подключить услугу я могла, только зарегистрировавшись на сайте, после чего мне на телефон пришло SMS сообщение с кодом и я этот код активировала. Но я еще не выжила из ума и нахожусь в твердой памяти, чтобы точно помнить, что Я ничего подобного не делала! К тому же, для регистрации на сайтах, я не оставляю «мертвый» номер, для этого у меня есть другой телефон. Ради интереса зашла на указанный сайт, оказалось что это сайт знакомств (интересно как отреагирует мой муж, когда узнает, что я «лазаю» по сайтам знакомств?). Вот уж на чем точно никогда не регистрировалась, так это на подобных сайтах. В 13:24 опять позвонила в службу поддержки Группы компаний А1, чтобы точнее выяснить, каким образом меня подключили в подписке. Оператор Артем №223, сказал, что я подключилась 20 сентября в 9:35 утра. Только в это время я еду в электричке и доступа к интернету у меня нет! Интернет по моему маршруту (пл.Дмитровская-Красный Балтиец)ловиться плохо и пользоваться им не возможно. Когда я стала утверждать, что сама я никак не могла подключиться, оператор сказал, что возможно кто-то воспользовался моим телефоном. Интересно, каким образом, если он в это время лежал у меня в сумке? В общем в результате еще долгих препирательств оператор сказал, что принимает от меня жалобу и в течение трех дней деньги вернут на счет. Жду три дня, а дальше буду действовать по обстоятельствам.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.