Поблема в роуминге. Оператор Билайн.
Я сейчас нахожусь за границей. Перед вылетом обратилась в Билайн с вопросом смогу ли я пользоваться сотовой связью меня уверили что да и подключила услугу "привлекательный роуминг" за что каждый день списывается определенная плата.
Но у меня нет сети!!!!! Я не могу не отключить не пользоваться! А для меня это очень важно так как я совершаю покупки в интернете по картам и мне должны приходить смс, а они само собой не поступают.
2 раза обращалась в службу поддержки Билайн неделю назад ни одного ответа не получила.
Эт что за ерунда такая. У меня на счету 700 рублей. И их списывают каждый день за не предоставленную услугу!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.