Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3956:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
blogpost из москва

Мобильные операторы
21 сентября 2012 г.

Мегафон имеет право оставить обонента 60 дней без связи!

Мегафон воры !!!Господа вы должны знать если компания Мегафон своровала у вас деньги , и вы обратились к ним с этим вопросом они решают данные вопросы в течении 60 дней , а это значит что телефон заблокирован !!! Заблокирован по вине компании Мегафон ! почему спрашивается должен страдать абонент ??? Какой 4 g ??? Может предоставить компания Мегафон если заявки жалобы претензии и корриктировка щета обрабатываются до 60 дней ? А главное услуга "вокруг пальца " осторожно воруют у каждого 2 абонента ! Ну а у меня телефон заблокирован уже 7 день и я с терпением жду карриктировке своего щета !!! Бедные мои родители которые до меня не могут дозвонится на Бали !
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 7442 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

Lecktra Гость
23 сентября 2012 г., 12:49

Закон о связи почитайте, про срок рассмотрения письменной претензии

blogpost Читатель
23 сентября 2012 г., 14:13

Зачем читать ? Азвучте! Плиз , я являюсь абонентом Мегафон с 2003 года такая хрень которая происходит со мной происходит последний год ! А то что в мегафоне написано мелким шрифтом вообще не четал !! Я все понимаю только вопрос почему если у мегафона какие то технические проблемы должен страдать абонент ?

blogpost Читатель
23 сентября 2012 г., 14:25

да по закону 30 дней но имеют право 60 дней внимательней читайте также оператор службы Мегафон сказал от 1 до 60 дней !!! Вопрос не в этом !! В чем вина обанента? И поверь те мне таких как я с мегафоном на Бали я уже нашол человек 10- 15 и это реальность и это не ошибка это воровство и с мной таже хрень была 3 мес назад !!и мне вернули деньги через 47 дней !!! Как нормально быть заблокированным 47 дней ? Голову включи а потом умничай !! И читай законы ! Только мне то не легче я без связи @MegaFonHelp: @blogpost6 Ваша заявка сейчас находится в непосредственном рассмотрении у технических специалистов

Алекс_МТС Читатель
4 ноября 2012 г., 14:29

blogpost
да по закону 30 дней но имеют право 60 дней внимательней читайте

Где читать? 60 дней в исключительных случаях. А сопляк в службе поддержки может тебе и про год навешать.
Кстати в том же законе
. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Это к вопросу о твоей грамотности.
blogpost
Как нормально быть заблокированным 47 дней ?

А что на Бали никак баланс не пополнить?

oaolga Читатель
14 февраля 2013 г., 02:10

по какому закону 30 дней?

Loupgarou Гость
3 октября 2012 г., 16:41

Какие "обоненты", такие и проблемы..

qqqq Гость
3 ноября 2012 г., 19:31

Писать сначала научись, ошибки через каждое слово.

blogpost Читатель
4 ноября 2012 г., 00:58

От того что я плохо пишу !!! Компания Мегафон лучше не станет !!! А ты просто идиот !!! Важен смысл !!!

Алекс_МТС Читатель
4 ноября 2012 г., 14:19

От того что ты неграмотно пишешь, часто невозможно понять суть того что ты пишешь. Классика - Казнить нельзя помиловать.
PS Если ты ГРАМОТНО напишешь письмо в Мегафон, может он станет лучше wink

Max Гость
14 ноября 2012 г., 10:09

Внимание опасность!!!!
Откровенная ловля абонетов на ошибках с жесткими штрафами
характерна для Мегафона ни у Билайна ни у МТС такого беспредела
не замечал
А именно-- по привычке уходя с Билайна
набрал проверку балланса-- с меня содрали 30 руб за услугу
"хи хи" прислали какой то бред в смс -- явно химера
и за этот бред такие деньги содрали
Все другие операторы уже зная что люди могут ошибаться
особенно новые абоеннты- заблокировали эти короткие номера

У Мегафона между прочим все на этом построено
даже тарифы -психология построения "кинь вперед"

Max Гость
14 ноября 2012 г., 10:17

Уточнение речь не о юссд запросе а том номере где балланс можно
у автомата прослушать конкретно 0611 0890 !!!
Можете зайти на сайт Мегафона и проверить
!! жулье самое натуральное!

Max Гость
14 ноября 2012 г., 10:20

Порядочная компания будет хотя бы проверять контент
сервисов что поддерживаются на их коротких номерах
и вовзращать средствва кинутых клиентов-- сразу
видно этим жуликам также выгодно чтобы люди ошибались

люба Гость
11 августа 2013 г., 04:30

Геленнджик ул. Горького 19 Сидит Алевтина в салоне Мегафон. С такой лексикой , с прокуркенным отвратительным запахом , с абсолютным не почтением к клиентам,которые собственно их кормят Мегафон разводит и на копейки и на деньги--ничем не брезгуют28 июля послала СМС из Израиля Как говорили в салоне---1 СМС---13 руб. при условии70 знаков. Они впаривают 12СМС и бирут 156 руб. Пол месяца по их ГИДу обращаюсь---------0 ответа Буду дальше двери ломатьЕо подллючают услуги мне не нужные и ссобщают мне через СМС.. а когда посмотрела в ПрГиде там это не отраженно развод и даже схемы уже читаемы

Обсуждения