Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3850:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Jenny из владивосток

Мобильные операторы
29 августа 2012 г.

Компания МТС обирает даже стариков

Интересную политику в отношении своих клиентов выбрала компания МТС. Вы приобретаете у них сим-карту с тем тарифом, который выбрали и радуетесь жизни... до поры до времени. Потом, невзначай, обнаруживаете, что денег вытекает больше, чем должно быть. Пока понимаете, что залезли в ваш карман, проходит ещё немного времени... а деньги тают... Так случилось с моей мамой. Ей за 70. Сначала она обнаружила, что подключена к платной рассылке смс с курсом валют! При этом с функцией набора смс она не знакома, ей это не надо. Написали через сайт обращение, услугу отключили, деньги вроде вернули. Дальше - интересней. По ее просьбе я сделала детализацию расходов и вдруг обнаружила, что с неё через раз списываются деньги за звонки на телефоны компании МТС, хотя тарифом это исключено! Как выяснилось, продолжается это уже больше полугода, почти сразу как она стала абонентом этой компании. Более того, в начале это делалось деликатно и менее заметно. Мы сразу написали обращение на сайте МТС, получили уведомление, где пообещали за 2 недели разобраться. Прошло 1,5 месяца и тишина. Подобное сообщение 3 августа я  также направила на адрес  blogs@. Как вы понимаете, тоже без ответа. Мой главный вопрос: у нас что, закон не писан? Об обращениях граждан в частности. Мой второй вопрос: жалоба в какую инстанцию сподвигнет компанию МТС реагировать  на своих клиентов? И мой последний вопрос (риторический): совесть есть у компании МТС? Жду реакцию компании МТС. Спасибо, что дочитали до конца. Сейчас надо решить: менять тариф или компанию...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5366 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

vinevas Читатель
31 августа 2012 г., 19:48

Для начала, думаю, надо обратиться с письменной претензией оператору, а потом, дождавшись ответа( но ждать не более месяца) письменно обращаться на факт навязывания услуг (а фактически - мошенничество) в прокуратуру...

Василий Читатель
1 сентября 2012 г., 09:59

Если вы читали другие отзывыо этой компании, то поняли бы, что менять нужно компанию! И при виде компаний с названиями МТС или Билайн ,бежать от них подальше, если конечно деньги карманы не жмут.

ТИМ Гость
6 октября 2012 г., 09:20

Точно.После ряда случаев подключения платных услуг без моего ведома ушёл от МТС к Мегафону и пока ни разу не пожалел об этом. В МТС в последнее время сильно подросли расценки на услуги, а интернет от МТС просто обдираловка.

alex_vem Читатель
6 октября 2012 г., 10:48

Писать надо, конечно, претензию оператору. Далее с бессмысленным (других не бывает) ответом в суд. Также надо писать в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру. Скорее всего, делать ничего не будут ( а вдруг и сделают), но жалоба и факт нарушения будет зафиксирована. Все чиновники будут всячески увиливать от исполнения своих обязанностей. Но надо требовать и настаивать. Иначе никак. Но, дело нудное, и результат не очевиден.
А если писать только на форумах, то Роскомнадзор (зам. руководителя Иванов О.А.) будет докладывать на совещании с улыбкой ( и даже не краснея), что " количество обращений граждан снизилось за пол-года в 15 раз...". И все участники совещания (представители сотовых операторов) при этом уверенно закивали головой в знак согласия.

Обсуждения