Компания МТС обирает даже стариков
Интересную политику в отношении своих клиентов выбрала компания МТС. Вы приобретаете у них сим-карту с тем тарифом, который выбрали и радуетесь жизни... до поры до времени. Потом, невзначай, обнаруживаете, что денег вытекает больше, чем должно быть. Пока понимаете, что залезли в ваш карман, проходит ещё немного времени... а деньги тают... Так случилось с моей мамой. Ей за 70. Сначала она обнаружила, что подключена к платной рассылке смс с курсом валют! При этом с функцией набора смс она не знакома, ей это не надо. Написали через сайт обращение, услугу отключили, деньги вроде вернули. Дальше - интересней. По ее просьбе я сделала детализацию расходов и вдруг обнаружила, что с неё через раз списываются деньги за звонки на телефоны компании МТС, хотя тарифом это исключено! Как выяснилось, продолжается это уже больше полугода, почти сразу как она стала абонентом этой компании. Более того, в начале это делалось деликатно и менее заметно. Мы сразу написали обращение на сайте МТС, получили уведомление, где пообещали за 2 недели разобраться. Прошло 1,5 месяца и тишина. Подобное сообщение 3 августа я также направила на адрес blogs@. Как вы понимаете, тоже без ответа. Мой главный вопрос: у нас что, закон не писан? Об обращениях граждан в частности. Мой второй вопрос: жалоба в какую инстанцию сподвигнет компанию МТС реагировать на своих клиентов? И мой последний вопрос (риторический): совесть есть у компании МТС? Жду реакцию компании МТС. Спасибо, что дочитали до конца. Сейчас надо решить: менять тариф или компанию...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.