Ох, уж этот 7 континент
Я стояла рядом с кассиром и увидев это, попросила вернуть ее деньги за кашу, на что кассир отправила меня к охраннику, чтобы тот вызвал администратора, охранник позвонил администратору, не знаю как ее фамилия, бейджика на ней не было, но это была крупная полная женщина, одетая вся в черном, которая пообещала подойти через пять минут. В результате, простояв минут 10, я вновь попросила охранника еще раз пригласить администратора, а также жалобную книгу, охранник сказал, что книгу кто-то забрал, я так и не поняла кто, во всяком случае на видном месте книги жалоб не было, охранник предупредил старшего кассира об инциденте, кассир при мне звонила, но телефон администратора был занят, до нее в течении 20 минут никто не мог дозвониться. Наконец через 30 минут моего ожидания появилась администратор. Я рассказала ей суть дела, попросила вернуть мне 89 рублей 90 копеек. Я так и не услышала от нее слов извинения за то, что прождала ее 30 минут. Взяв мой чек, администратор удалилась, минут через пять принесла мне 87 рублей, я была в шоке, не знаю, что заставило ее наглым образом не додать мне 2 рубля 90 копеек (дело-то не в этой мелочи),может рассчитывала на то, что я не буду пересчитывать мелочь, выданную ею. Когда попросила охранника вызвать ее еще раз, администратор пришла как ни в чем не бывало, а я думала, что там 90 рублей, она что считать не умеет? И опять не извините, не простите. Как же так можно! Больше никогда не пойду в этот магазин.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.