Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3789:
На компанию: мтс    (это Вы?)
nick888 из оренбург

Мобильные операторы
14 августа 2012 г.

Наплевательское отношение

Здравствуйте,

Вот уже месяц продолжается беспредел, а по другому я назвать это не могу, от МТСа. Уже более месяца их "специалисты" не могут помочь мне в решении моей проблемы. Мой телефон не работает в роуминге, а именно не регистрируется в сети при отрицательном балансе. т.к. на этом номере завязан банковский счет, то я не могу пользоваться ни банком, ни связью, ни даже пополнить баланс, чтобы телефон заработал. Поражает хамское, наплевательское отношение и некомпетентность сотрудников МТС, которые дают заведомо ложную информацию и противоречат друг другу. Так например меня пытались заверить, причем в письменном ответе, в том, что телефон при отрицательном балансе не должен регистрироваться в сети, и лишь после продолжительных споров вынуждены были со мной согласиться. Третье письмо содержало информацию о том, что проведена проверка и все ок, однако мой телефон по прежнему молчит, так же лишь после спора со мной согласились. Однако уже следующий ответ содержал очередной перл, о том что телефон при отрицательном балансе не должен принимать даже входящие бесплатные СМС. На заявки оставленные в тех.отдел, которых было около десятка (!) отвечают так же отписками. Например один из ответов тех.отдела содержал информацию о том, что моя сим-карта размагнитилась, т.е. по мнению "технических специалистов" (!) сим-карта размагничивается при отрицательном балансе и снова "намагничивается" при положительном. Все перлы перечислять не вижу смысла.

Не так давно к проблеме подключились "волшебники" из группы, которые вроде как помогают в решении таких проблем, и, в том числе на этом сайте, предлагают описать суть проблемы на blogs@mts.ru, но и от них уже неделю нет ответа.

Если честно я уже отчаялся, и даже не надеюсь на решение проблемы, мне остается лишь распространить данную информацию, чтобы люди, отправляясь в путешествие выбирали другого оператора связи и не рисковали остаться в чужой стране без связи, возможности пользоваться банковским счетом, и тратить большие деньги на часовые звонки в центр обслуживания клиентов МТС, как это случилось со мной.

По возвращению в Россию я буду подавать исковое заявление в суд, я не знаю какие перспективы у этого, но это уже дело принципа
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5453 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Beeline Abuse Читатель
15 августа 2012 г., 22:36

МТС не пользуюсь давно, после случая "грабежа" меня далеком 2004г, тариф был очень древний "Супер Джинс". Параллельно у меня была сим карта Билайна от 2003г. Билайн был "бастионом" кристалльной честности (это не шутка, так оно и было) до последнего времени. На данный момент "гоп-стопом" занялись все операторы, видимо перед новым законом о связи хотят нахапать по максимуму. Как только введут закон - сразу появятся РАБОТАЮЩИЕ службы поддержки, грамотные высокооплачиваемые специалисты (платят там на данный момент копейки, что то около 25000р в Москве). Клиент становится заложником компании, закон позволит менять оператора без смены номера. Люди начнут голосовать рублём, все сразу встанет на свои места.

marina_1280 Гость
23 сентября 2012 г., 18:04

У меня точно такая же ситуация, только нахожусь я в России и претензию я написать не могу, т.к. зарегистрирована симка не на меня, а владелец симки ещё не приехал.
P.S. Это не в вк ли группа МТС: Админы Дмитрий Лицкевич и Иван Чуваков? Они уже попросту игнорируют мои сообщения и затирают их со стены.

Обсуждения