Позор "Связному"
Моя дочь 29 июня 2012г. в салоне "Связной" г. Краснодар, ул. Буденного 242 (маг036) купила телефон самсунг омниа I8350,
дома обнаружила недостатки: не работает блютуз, не определяется компьютером, нет флеш поддержки, не был предоставлен сертификат при продаже, ПО версии бета от 2010г(тел вып 2012г), нет ПО поставляемого с телефоном, а самое главное не соответствует емей тел на коробке и шильдике один а в чипе тел на 2 цифры больше.Приложения в ПО телефона не зарегистрированы нужен компьютер и кредитка для их регистрации. Об этом и другом продавцами при покупке сообщено не было.
30 июня 2012г обратились по поводу расторжения договора купли-продажи, но столкнулись с полным непониманием со стороны персонала, который на протяжении 4-час не мог решить проблему заявляя ,что тел исправен, однако при нас устранить проблемы не захотели. Постоянные звонки по горячей линии оператору, полная некомпетентность в вопросах делопроизводства персонала, отказывающегося назвать даже фамилии с кем разговаривали не решили вопроса и 1июля 2012г. По тел. горячей линии нам сообщили о готовности ответа на наши претензии, но в магазине ответ не дали.
Сложилось впечатление , в Связном клиент нужен только до уплаты денег в кассу, потом с ним не желают общаться и решать вопросы по продаже откровенного брака с признаками контрофакта. Теперь решение вопроса только судом.
Не повторяйте нашей ошибки не покупайте в Связном.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.