Евросеть не меняет телефон
Купил телефон Samsung S5830 Galaxy Ace в магазине "Евросети" 3 месяца назд ,после двух недель пользование обнаружил на дисплее горящие пиксели около 6 штук ,отнес его в магазин ,принели по гарантии, через 30 дней получил обратно в акте с сервисного центра было указанно ,что была заменена сенсорная панель, но придя домой обнаружил что все по прежднему ,горят так же битые пиксели на дисплее,на следущий день понес его обратно ,попросил их чтоб они мне заменили этот телефон на другой, так как этот с дефетами телефон, но они ссылаются ,что телефон в порядке.Тогда я отдал им на проверку качества телефон на битые пиксели ,через 21 день пришел акт заключения ,в акте было написанно "дефектов не обнаружено" .Я не стал его заберать и они его послали еще раз на проверку качества .Хотя там видно эти горящие пиксели по всему дисплею ,уже 3 месяц пошел как воюю с Евросетью,телефон в руках 2 недели только держал ,за что деньги отдал незнаю !
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.