Сделала работу операторов Билайн даром
Почему ваш клиент, которым я являюсь должен тратить время, моральные и физические силы, а и также деньги за работу, деньги за которую получат операторы билайна. В пятницу 1 июня сего года, я обратилась в Билайн- с проблемой такого характера, У меня шла постоянная переадресация вызовов, хотя услугу такую я не подключала (она мне не нужна), соответственно деньги не платила- о чем собственно в билайне мне подтвердили, что такой услуги у меня нет. НО я не успевала подлетать (другого слова не подберешь) как через 30 секунд, мой телефон попросту переадресовывал входящий вызов на некий виртуальный ваш номер.И мой вызывающий слышал в своей трубке что я занята или недоступна.Причем, я старательно облазила как мне и посоветовали в билайне весь телефон- но нигде ничего не выявила- проблема была в сим карте- то есть этот ваш "косяк" был привязан к карте и именно к некой услуге "Есть контакт", которую Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА И НИГДЕ НЕ НАШЛА ЧТОБЫ ОНА ВХОДИЛА В КАКОЙ_ТО ПАКЕТ КАК МНЕ СКАЗАЛИ ОПЕРАТОРЫ ВАШИ. Меня уверили что в течении суток разберутся и позвонят специалисты, однако по истечении ТРЕТЬИХ суток устав ждать я позвонила сама- мне сказали что заявка ждет трех суток(интересно а если бы я спустя недели позвонила мне бы сказали что заявка по правилам разбирается в течении 7 суток?). И узнав что я решила проблему сказали- а решили - ну вот мол и славненько а то у нас и так много дел, а я решила проблему САМА- перелопатив интернет, затратив как я выше написала свое время и материальные средства, и найдя решение проблемы- в вашей навязанной услуге" Есть контакт". Причем оператор в понедельник в 9 часов 17 минут по Москве, которая со мной разговаривала- повела себя странно- после услышанных от меня слов о жалобе- удачно произошло разъединение связи с ее стороны, прямо удачно так в- самый этот момент.
Как клиент (пока еще) билайна я требую уважения моих прав и выполнения вами ваших функций в обслуживании клиентов,а не самих клиентов которые ищут ваши косяки и недочеты в связи,и корректной работы операторов .
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.