Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3497:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Elena7 из радужный

Сделала работу операторов Билайн даром

Почему ваш клиент, которым я являюсь должен тратить время, моральные и физические силы, а и также деньги за работу, деньги за которую получат операторы билайна. В пятницу 1 июня сего года, я обратилась в Билайн- с проблемой такого характера, У меня шла постоянная переадресация вызовов, хотя услугу такую я не подключала (она мне не нужна), соответственно деньги не платила- о чем собственно в билайне мне подтвердили, что такой услуги у меня нет. НО я не успевала подлетать (другого слова не подберешь) как через 30 секунд, мой телефон попросту переадресовывал входящий вызов на некий виртуальный ваш номер.И мой вызывающий слышал в своей трубке что я занята или недоступна.Причем, я старательно облазила как мне и посоветовали в билайне весь телефон- но нигде ничего не выявила- проблема была в сим карте- то есть этот ваш "косяк" был привязан к карте и именно к некой услуге "Есть контакт", которую Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА И НИГДЕ НЕ НАШЛА ЧТОБЫ ОНА ВХОДИЛА В КАКОЙ_ТО ПАКЕТ КАК МНЕ СКАЗАЛИ ОПЕРАТОРЫ ВАШИ. Меня уверили что в течении суток разберутся и позвонят специалисты, однако по истечении ТРЕТЬИХ суток устав ждать я позвонила сама- мне сказали что заявка ждет трех суток(интересно а если бы я спустя недели позвонила мне бы сказали что заявка по правилам разбирается в течении 7 суток?). И узнав что я решила проблему сказали- а решили - ну вот мол и славненько а то у нас и так много дел, а я решила проблему САМА- перелопатив интернет, затратив как я выше написала свое время и материальные средства, и найдя решение проблемы- в вашей навязанной услуге" Есть контакт". Причем оператор в понедельник в 9 часов 17 минут по Москве, которая со мной разговаривала- повела себя странно- после услышанных от меня слов о жалобе- удачно произошло разъединение связи с ее стороны, прямо удачно так в- самый этот момент.
Как клиент (пока еще) билайна я требую уважения моих прав и выполнения вами ваших функций в обслуживании клиентов,а не самих клиентов которые ищут ваши косяки и недочеты в связи,и корректной работы операторов .
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5343 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
8 июня 2012 г., 14:21

Елена, добрый день!
Вначале позвольте извиниться за задержку с ответом на Ваше обращение.
Мы очень сожалеем о том, что поводом для Вашего обращения послужила неудовлетворенность сервисом Билайн.
Качественный сервис – одна из важнейших целей нашей компании. Поэтому мы абсолютно согласны с тем, что работа наших сотрудников должна в первую очередь быть направлена на оказание помощи клиентам.
Конечно, мы согласны, что качество предоставляемого нами сервиса несовершенно. Но мы делаем все для того, чтобы улучшить его, основываясь на обратной связи, получаемой от клиентов Билайн.
По всем вопросам, связанным с предоставлением услуг Билайн, Вы можете обращаться на почтовый ящик pomogite@beeline.ru. В обращении, пожалуйста, укажите № Вашего телефона, контактный телефон, по которому мы сможем связаться с Вами, собственно сам запрос (его суть) или ссылку на Ваш пост. Эта информация позволит ускорить решение Вашего вопроса.
Благодарим Вас за сотрудничество.
Примите искренние извинения за доставленные неудобства.
Желаем Вам всего наилучшего.

--------------------
С уважением, Билайн.

Dialog88 Гость
17 сентября 2013 г., 20:05

Услуга Есть контакт полностью бесплатна,она основана на том что если ваш телефон выключен кто то вам звонит -когда вы включите телефон либо появитесь в зоне сети то абоненту звонившему вам в то время как вы были не доступны придёт смска что вы в сети ..и абонент вам снова перезвонит...насколько знаю услуга полностью ни чего не стоит...странно что операторы такое лупанули конечно

Dialog88 Гость
17 сентября 2013 г., 20:48

так то всё бы пол беды ...читаю и думаю..у кого то воруют деньги разоряют мобильники ...а тут самое интересное что не жалко и 50р потерять надо перевести материн телефон на другой тариф...будете сметься точно-не могу это сделать уже приблизительно дня 4 wink это забавно конечно ...например сейчас я полчаса пытался попасть вообще на сам сайт Билайн..в общем устал и плюнул уже на сегодня-но думаю решить этот вопрос на этой неделе уже каким то путём...скорее всего надо просто ещё одну симку купить с таким тарифом какой надо...потому что перейти на него через сайт просто не выносимо wink

Обсуждения