ОАО "Банк Москвы"
Оплатил услуги ЖКХ 12.05.2012г. за май 2012г. через терминал № 6529020, получил квитанцию за №1715 от 12.05.2012; с разницей в 25 минут через этот же терминал оплатил услуги интернет (Онлайм квитанция № 1719). Интернет оплата прошла в этот же день. Оплата ЖКХ не прошла в банке (Банк Москвы) до сих пор (28.05.2012). Банк (контактный тел. 8 800 200 2326) отсылает к владельцу терминала. У владельца телефон справочной службы (8 800 700 7252) не отвечает, телефон техподдержки (8 926 301 7573) уже несколько дней поставлен на автоответчик, который просит оставить сообщение. (Подозреваю: ответ на него не получу, но - оставляю).
Вопрос: кто должен разыскивать деньги? У меня-то чек об оплате есть, а в ЕИРЦ деньги не поступили, Для ЕИРЦ я числюсь неплательщиком, а не хоцца. Между мною и ЕИРЦ двое: владелец терминала и банк. Кто-то из них жулик. А может они родственники?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.