Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3386:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Strigh027 из пятигорск

Почта и доставка
11 мая 2012 г.

Как помочь Почте вернуть свои деньги?

Здравствуйте. Потерялись уже 2 посылки. Я являюсь отправителем. Посылки отправлялись 1-ым классом с объявленной ценностью. Когда потерялась 1-ая посылка, прошло 2 месяца с момента ее отправки, я ввел ее номер на сайте почты России и увидел, что она застряла недалеко от "дома" покинув сортировочный центр и находится (на тот момент) там почти 1,5 месяца, сейчас то она там висит с 15 января!!
В отделение Главпочты города, откуда отсылалась посылка мне было предложено заполнить форму( видимо для поиска посылки) и прикрепить к ней ксерокопию квитанции об отправке. Нам мой вопрос о том как скоро мне что-то будет известно о посылке, мне сообщили, что бумаги они отправят тотчас же(свою работу сделают быстро), а как быстро уже будут работать там они не знают, но как только получат ответ, сразу позвонят мне(телефон был указан в форме). Никаких документов о том, что я заполнял эту форму такого-то числа мне не дали, кроме моей же квитанции. Прошло больше 2 месяцев писем не приходило, звонков не поступало.
Что надо делать?
Идти туда и заполнять форму повторно желания особого нет, да и почти через 2 месяца заканчивается срок предъявлений претензий.
Вторая посылка также находится в неизвестном следовании где-то больше 2-ух месяцев с момента отправки. Можно попробовать заполнить предыдущую форму на нее, но есть сомнения), что будет результат.
Написал жалобу, вдохновленный комментарием редактора Максима о том, что если Почта теряет посылки с объявленной ценностью, то она обязана эту ценность возместить. Хотелось бы узнать, как помочь ей это сделать?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5540 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

VladSha Гость
29 июля 2012 г., 10:19

Попробуйте найти ответы здесь: http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/faq и не забудьте написать претензию. Все бланки имеются на почте и на оф.сайте.
Из своего опыта скажу, что за утрату почтового отправления выплачивают стоимость доставки, на посылки с объявленной стоимостью - полную стоимость с оценкой. Важно получить сначала ответ о признании почтового отправления утерянным, а потом пишите заявление о выплате компенсации за утрату...
Только запаситесь терпением. Это дело растягивается на несколько месяцев :(

Обсуждения