Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3330:
На компанию: leggi tm    (это Вы?)
Травушка из липецк

Интернет-магазины
23 апреля 2012 г.

Рванина из Украины

Добрый день всем. Пишу не только с воплем о помощи, но и с целью предупредить таких же как я шопоголиков о недобросовестных производителях модных вещей...Наверное, практически все в наше время в курсе, что такое совместные закупки?..Если нет - погуглите пожалуйста, т.к. ссылки вставлять запрещено. Итак: я участвовала в совместной закупке вещей, произведённых компанией Легги ТМ (Украина). По сути, это контора, которая шьёт копии вещей знаменитого дизайнера Лурдес. Все отношения с поставщиком в данном случае (как и обычно) лежали на плечах организатора закупки (за что ему и платят деньги). 21 января этого года я оплатила на карту организатору 8 230 руб - сумму за зимнюю куртку, шапку, платье и леггинсы. В закупке участвовало очень мало человек, моя сумма бла самой большой. Началось всё с того, что исполнение заказа неоднократно откладывали, ссылаясь на заносы и отсутствие ткани. Потом заказ выслали, но якобы его развернули на таможне и компании пришлось расформировывать посылки....Вобщем, свой заказ я получила 7 апреля. Не буду описывать весь спектр эмоций, пережитых мною в момент, когда я вытащила вещи..Певое впечатление: шили их в Доме пионеров. Шапка вся перекошенная, швы вывернутые, непропорциональная, и - внимание - с двумя непрошитыми дырками. Куртка совершенно не соответствовала фото с сайта: другой фасон, другой мех....вместо зимней она оказалась совсем лёгкой весенней курточкой. На фото сайта была крутка из явно плотного материала, отделанного кожей. В реальности это оказалось какое-то бязевое полотенце, увенчанное жалкими кусочками меха непонятного происхождения (не удивлюсь, если это скальп несчастного дворового кота). Совершенно кривые рукава, необработанные петли...Вобщем, носить такое нельзя. Даже если бы это безобразие стоило 300 рублей. В ужасе я связалась с организатором закупки. Она поведала мне душещипательную историю о том, как плакала, увидев мои вещи, и как ей жалко меня и мои деньги. Я потребовала немедленно связаться с компанией-производителем, тут же сделала фотоотчёт бракованных вещей, написала текст письма с претензией (т.к. организатор не силён в этом). В письме я потребовала вернуть деньги за все вещи из моего заказа. Сначала нас долго игнорировали. Потом менеджер прислала письмо, в котором поведала о своём скором уходе в декрет и посему асболютное безразличие к нашей ситуации. Через неделю безуспешных попыток дозвониться в эту контору, мы всё же смогли переговорить с руководителем отдела продаж. Он заявил, что мы можем выслать куртку и шапку за свои деньги им, а они посмотрят и подумают, хотят ли возвращать нам деньги, или нет. В разговоре он был весьма груб. Очень прошу: дайте совет, что нам делать дальше?...я не хочу по сути в никуда отсылать за свои же деньги вещи, при отсутствии гарантии, что мне вернут за них деньги...Ситуация осложняется ещё и тем, что это другое государство - Украина....
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6409 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

джерри Гость
29 апреля 2012 г., 11:18

Такой одежды куча на Садоводе. Безвкусица полная и вы за это деньги?!

Leggi Гость
13 декабря 2012 г., 00:13

Мы и есть та компания, почему Вы не говорите о том, что нарочно порвали петли и шапку, дабы сказать что это брак, когда Вы вернули посылку, мы были в ужасе. Такие как Вы запрещено в инете покупать, вот как раз Содовод - это место для Вас

ioswd Гость
13 декабря 2012 г., 00:41

Скупой платит трижды.

Анна_Травушка Гость
13 декабря 2012 г., 09:30

Товарищ из вашей шаражкиной компании, вас в принципе можно было узнать по хамской манере общения. Ну что ж, в ответ вы заслуживаете то же самое. Советую обратиться к психиатру, если вас посещают мысли о том, что люди специально рвут ваши дрянные шмотки, чтобы потом заморачиваться с доставкой и возвратом!! Или вы думаете, мне делать больше нечего???? Вы были в ужасе от своей же собственной продукции!! Вот именно ЭТО вы и высылыаете людям!! Были бы вы в России - с вами вообще был бы другой разговор! И в течение двух недель (когда вы не реагировали на звонки и письма) я вам все бы отправила назад!! Вы на сайте абсолютно другие фото изначально выставляли! Если бы я видела эту кривую рвань, шитую из полотенца в реальности - никогда в жизни бы не купила!! Не хотите публично извиняться, вместо этого хамите?? Век вашей компании будет недолгим.

Анна_Травушка Гость
13 декабря 2012 г., 09:34

К вашему сведению, уже много лет покупаю вещи через интернет. Просто первый раз связалась с такой неблагонадежной компанией. Вы даже общаться-то с клиентами не умеете. Уровень ваш ясен был с первого разговора. Если бы я лично заказывала с вашего сайта, лично с вами общалась - вовремя бы остановилась.

Обсуждения